ЧЕРНОБОЖИЕ


К оглавлению

О ВОЗРОЖДЕНИИ ИМИРА

КТО ТАКОЙ БУДИМИР.

В русском фольклоре описывается Будимир, живущий на острове Буяне.

Там же обитают три сестры, прядущие пряжу.

В море, рядом с остовом Буяном, лежит Бел Горюч Камень Алатырь.

Будимир - абсолютное зло.

Он породил Соловья Будимировича.

С Соловьем Будимировичем ( он же Соловей Разбойник ) сражался Илья Муромец. И убил его.

С этого момента фольклорное повествование о богатыре обрывается. И не случайно...


Откуда же взялось такое имя - "Будимир" .

Ответ кажется ясным - "будить мир" .

Как бы не так.

Видимый творец - Вишну ( он же Пуруши ) , он же Дьявол, он же Человек, Отец Богов и Людей, имел в скандинавской мифологии имя Имир.

Имир был убит. ( Соучастники - Один и боги Асгарда ) . Из похищенных частей души и тела Имира был "создан" мир. Налицо аналогия с похищением частей души, практикуемым шаманами.

С чего бы убивать видимого творца, породившего богов и людей?

Ведь и Один ( Который является ПРАВНУКОМ всеотца, куда вся родословная от всеотца до Одина делась, за что стерли? Кто их всех ненавидел? Не Один ли за следование изначальному? ) , и его дети, жили не на пустом месте. Тот мир, в котором они существовали, был совершенен, населен могущественными народами, обладавшими бессмертием, проявлением с астрального плана бытия на физический ( обретение полубогами и т.д. огромных способностей через некоторое время после рождения, без больших усилий описывается в мифологии многих народов ) , быстрым восстановлением всех знаний, навыков, воспоминаний и особенностей личности из прошлых жизней ( в мифологии многих народов есть персонажи, которые находились на небесах и воплотились в тело, сохранив личность ) . Впоследствии информация обо всех этих народах искажалась, они становились "великанами" ( в скандинавской мифологии ) , "богами с севера" ( у южноамериканских индейцев ) и т.д.

То есть, имела место Сатья-юга. Имела она место в мире, созданном Имиром ( Вишну, Пуруши ) . И именно совершенство мира не нравилось Будимиру, Одину и другим врагам Человека, Отца богов и людей. Любой процесс они хотели привести к своему началу.

Имир успел породить богов. И людей тоже, согласно алхимии. И был видимым творцом реальности. На всех планах бытия. Реальность до убийства Имира во всех мифологических системах описывается как физическая, а не как "загробный" мир или один из тонких планов бытия.

Само же творение было актом намного более древним, видимый творец порождается невидимым.

Нижний же мир, верхний и другие миры мирового древа миф о творении упускает - "создаются" небо, земля и люди.

Что есть причина того, что человек ( не шаман и не маг, неподготовленный человек ) не может заглянуть за пределы мира, в котором живет? Ограничители запрещают его подсознанию работать с многими понятиями объективной логики. И участки подсознания не знают, что есть мировое древо, и боятся.

"Сотворены" же из похищенных частей души Имира были небо ( чтобы скованный злом не мог заглянуть в верхний мир ) , земля ( чтобы не мог заглянуть в нижний мир ) и люди.

Акт сотворения мирового древа с основными началами, хранящими единство мира и человека, утверждающими победу храма ( изачального, системы первоидей ) над миром, побуждающими к действию остается за пределами обсуждения мифов об убийстве первотитана.

Все же, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ДРУГИЕ мифы, говорят либо о мировом древе, либо о его производный - верхнем мире и нижнем мире.

Нижний мир олицетворяет истину - это - корень вселенных, из которого растет все существующее, в том числе и наше мировое древо.

В нижнем мире, системе адов, есть неизменный вечный порядок, мертвая жизнь.

Нижний мир является непосредственным проявлением истины.

Ради сохранения всего существующего он никогда не дает то, на что не были соблюдены условия изначального. Он никогда не пропускает в себя то, что не соблюдает условий изначального.

Олицетворение такого порядка - Цербер.

Цербер - страж внутреннего единства всего существующего и человека.

То есть, нижний мир ( в буквальном смысле ) ничего не даст и не впустит, если не соблюдены условия изначального.

Изначальные архетипы на глубоких уровнях подсознания человека - это содержание идеального. ( Самоорганизующаяся система подсознания способна прийти к выводу о необходимости наличия сознания только в том случае, когда знает содержание изначального и рассуждает с его позиций. Объективная логика подсознания является одинаковой с логикой изначального. Иначе способность сознания познавать все, познавать объективно, познавать объективную мораль, выявлять способы соответствия объективной морали не имела бы смысла. ) .

У человека, индивидуальности, сохранение внутреннего единства соответствует сохранению внутреннего единства мирового древа.

Также верхний мир, с которым соединяет побуждение к действию, символизируемое валькирией, также соответствует побуждению к действию человека.

Нижний мир при соблюдении условий дает. Верхний мир притягивает и побуждает. Энергия корня всех вселенных поднимается вверх, к отросткам.

Точно также и человек соблюдает условия истины и получает силу, что дает возможность действовать.

"Сотворение" же мира теми, кто убил Имира, говорит о мире замкнутом.

То есть, срединный мир, бывший до того частью мирового древа, замыкается при убийствие Имира.

Храм ( изначальное, аксиоматика мышления, то, в соответствие с чем развивается реальность и человек ) закрыт. Нет смысла для существования.

Закрыт нижний мир ( нет внутреннего единства ) . Это также лишает человека смысла. Лишает всей силы, так как условий, которые может принять Цербер, нет, есть "мягкая земля" , перекрывающая нижний мир и силу. То есть, соблюдение условий Цербера, познание изначального и соблюдение его условий, прекращается. Появляется человек без силы, не имеющий смысла для существования.

Верхний мир перекрывается "небом" , валькирия не видна, поднимать силу нижнего мира некуда, его отростков нет. Те жалкие остатки, остающиеся от человека, теряют способность находить применение своему действию.

Как же это осуществить?

Ясно, что имя Будимир с Имиром все же связано.

Это - такой же соучастник убийства Имира, как Один с его потомками.

Что же он мог сделать?

Дело в том, что видимый творец - не просто человек, или бог, или титан, или кто-то еще..

Видимый творец связан с архетипами.

Это ему изначальное, в каждой точке пространства и времени поддерживающее существование каждого кванта энергии, каждого замкнутого измерения в микромире, каждой причинно-следственной связи, каждого естественного закона дает право и обязанность сотворить самого себя и реальность, отличную от изначального. Делать это может только он и только один раз. То есть, он может произвести действие над прошлым, над первой точкой возникновения реальности, над первой точкой возникновения самого себя. Это - не есть его магическое свойство, это есть свойство самого изначального и естественных законов. Это находится на том же уровне, что и законы математики, физики, химии. Произнесенное слово ( только Человеком, Отцом Богов и Людей, и только в первый раз ) сотворяет самого Человека, Отца Богов и Людей и реальность. Изначальное так прописало в естественных законах. И поэтому Человек, Отец Богов и Людей это смог сделать. И количество энергии здесь не причем. Он сделал это напрямую. Через идеальные законы изначального, находящиеся в каждой точке пространства и времени.

Будимир убил Человека, Отца Богов и Людей.

За счет этого у него появилась возможность находить лазейку в подсознание каждого человека, вплоть до самых сильных иерархов, разговаривая от имени украденной части души.

То есть, он с максимальными информационными возможностями воздействует на наиболее глубокие из подвергающихся негативному воздействию участки подсознания.

На те, которые ближе всего к уровням, непосредственно занятым изначальными архетипами.

И может заставить в наименее подходящий момент совершить нужную ему ошибку, и вызвать таким образом поражение перед силами зла вселенского масштаба минимальными усилиями.


Это - совсем не отражение архетипов в текстах, написанных пророками.

Место обитания Одина и его потомков ( Асгард ) территориально очень близко к месту, где обитали сторонники Брахмы ( Деми-Ургоса ) , продукта убийства Вишну-Пуруши ( то есть Индии ) .

Город, идентичный описанию Асгарда найден в Персии. Кроме то, из скандинавской мифологии известен путь переселения Одина и его потомков на Скадинавский полуостров. И начинаться этот путь должен, опять же, в Персии.

Таким образом, территориальная близость измеряется совсем не половиной экватора, а расстоянием на порядок меньше, а такие совпадения маловероятны.

То есть, в месте, близком к Индии и Персии, произошло убийство видимого творца Имира, первого человека всего существующего.

И его душа была забрана. Для порабощения людей.

Будимир смылся на остров Буян ( тоже, наверное, недалеко от места убийства Имира надо искать ) и продолжил злодеяния.


Прямое противодействие таким, как Будимир и его создания - астральные побоища, проклятия, создание боевых сущностей, просьбы к богам и титанам уничтожить дегенератов - должны были бы давно уничтожить Будимира и все, что он создал. Любой сильный маг мог бы.

Но этого не происходит.

Причина в том, что Будимир говорит с подсознанием челловека от инени похищенных частей души Имира. И питается от них.

Глубокие уровни подсознания, способные видеть ( в результате сознательного сопротивления Будимиру ) пораженные участки подсознания, в случае борьбы с Будимиром отдают равную энергию Имиру.

Так как ни один человек не способен причинить вред видимому творцу. ( Напав на него ) .

А энергия разорванного на части Имира идет Будимиру, компенсируя вред.

Чем больше сопротивления, тем больше энергии идет и на порабощение.

Способы уничтожить Будимира и возродить Имира есть.

Все ритуалы, обряды, создание сущностей, просьбы к богам и титанам должны иметь другой характер - необходимо напрямую стремиться к возрождению Имира, а не пытаться нанести чему-то вред.

Стремясь возродить Имира напрямую, можно его возродить и защитить реальность от Будимира.

ТРИ СЕСТРЫ.

На острове Буяне живут три сестры.

И прядут пряжу.

Они - Норны, "прядущие пряжу из кишок человечьих" , прядущие нити судьбы.

В скандинавской мифологии и боги, и люди полностью порабощены Норнами.

Куда пойдет нить - туда и поведет "судьба" человека. Если норна оборвет нить - человек умирает. Боги подчинены Норнам точно также, как и люди.

Те же существа - Макошь, Доля и Недоля в славянской мифологии. ( В славянской мифологии боги не подчинены им. Но славянские боги все же другие.

К тому же, причина подчинения скандинавских богов Норнам может быть другой, чем всемогущество Норн - Одни и его потомки участвовали в убийстве Имира, и связь с Будимиром могла для них плохо закончиться. До убийства Имира произошло подчинение Одина и его потомков Норнам, или после - сложный вопрос.

Но подчинение скандинавских богов Норнам в любом случае связано с подчинением мира Будимиру - ведь родство было отнято у Одина, все предки Всеотца, которые были известны до Одина, были вычеркнуты из истории.

Возможно, что с Одином Будимир делал то же, что сторонники веры бон в 20-е годы 20-го века делали с А.Гитлером способы нарушить мозг и таким образом подчинить должны были быть известны Будимиру лучше, чем монахам секты Бон.

Также возможен и сознательный выбор Одина.

В славянской мифологии Макошь - "богиня удачи" , полностью и неограниченно повелевает человеком, а на "хорошие" и откровенно плохие случаи в жизни порабощенного человека есть Доля и Недоля.

Но три сестры есть не только в славянской и скандинавской мифологии, и не всегда они означали зло, порабощение.

LНастоящие, добрые, праведные богини, олицетворяющие три начала встречаются во многих мифологических системах - от греческой до различных систем Юго-Восточной азии. И представяют из себя олицетворения мудрости ( тьмы, порядка ) , ночи и дня.

В греческой мифологии они имеют имена Эреб, Никта и Гемера.

В славянской мифологии - Лада, Мара, Жива.

Очевидно, для Будимира было возможно заманить этих богинь, олицетворения начал на свой остров. Либо каким-либо еще способом доставить из туда.

Далее в ход мог пойти любой из отлаженных механизмов похищения частей душ, тел, и т.д.

Норны порабощают людей через извращенное воздействие на системы коллективной подсознательной телепатии и трансферинга реальности, производимого ими. То есть, сила пораженных участков подсознания расходуется на поддержание мощнейших систем коллективной подсознательной телепатии. Эти системы способны просчитывать, когда и где возможно крошечными затратами энергии произвести огромные изменения. Затем пораженные участки подсознания заставляют того или иного человека, вовлеченного в систему, произвести эти изменения. Всей картины, соотношения причин и следствий, а также целей действия тот, кто эту крошечную причину, не знает, а по этой причине не сопротивляется.

Атакуя Норн, пытаясь уничтожить их напрямую, человек подпитывает Эреб, Никту и Гемеру ( можно взять любые другие имена ) , а их энергия опять идет Норнам.

Таким образом, насколько сильнее Норн и самого Будимира не был бы маг, он тратит на поддержание врага столько же, сколько на противодействие ему.

Для избавления реальности от Норн и их нитей также необходимо напрямую стремиться к возрождению тех, кто питает их.

ДЕМИ-УРГОС.

Часть души Имира пошла на создание Брахмы ( Деми-Ургоса ) , пожирающего людей через колесо рождения и смерти.

При рождении человек временно блокируется для того, чтобы взрослый дух не убил тело младенца.

Этим пользуется колесо рождения и смерти, питающее бога-идиота, энергетического паразита Деми-Ургоса.

Колесо рождения и смерти вставляет в человека монаду ( вставляет в позвоночник, и во время практик получения бессмертия непосредственно через выход из колеса рождения и смерти силой видно, как монада удаляется из позвоночника. ) Монада вставляется в позвоночник на уровне четвертой чакры.

Монада запасает энергию, высасывая ее из человека.

Монада и является причиной "естественной смерти" , оставляя человека без энергии, необходимой для восстановления организма. На самом деле, энергия может браться подсознательно из всех дозволенных источников ( при этом глубокие уровни подсознания, содержащие изначальные архетипы, определяют, можно ли пользоваться источником энергии , или нет, и нет разницы между сознательным использованием энергии на основе знания изначального и подсознательным на основе изначальных архетипов. ) Но монада, забирая уже имеющуюся энергию, лишает человека возможности вести психические процессы, которые должны привести к разблокированию участков подсознания, отвечающие за бессмертие, познание изначального, проявление с астрального плана бытия на физический и восстановление знаний, навыков, воспоминаний и особенностей личности из прошлых жизней. Поэтому и происходит так называемая "естественная смерть" . Если монада набрала еще недостаточно энергии, колесо рождения и смерти отправляет человека в новое воплощение. Если набрала - человек пожирается вместе с монадой, и накопленнная монадой энергия идет Деми-Ургосу, богу-дегенерату, который заведомо может вырабатывать энергии меньше, чем тратит.

Энергия монады идет также на карму, то есть механизм "воздаяния" , согласно которому человек вознаграждается в том случае, если способствует пожиранию людей через колесо рождения и смерти ( а также любой другой цикличности, Деми-Ургос ненавидит любой прогресс, любое развитие, любое добро, и каждый процесс пытается привести к своему началу, бог-идиот желает делать зло всегда и по отношению ко всему ) . Также согласно карме человеку причиняется вред, если он противодействует Деми-Ургосу. На карму идет энергия самого человека, и, если он пытается противодействовать Деми-Ургосу только путем наращивания силы, не обрывая связи с ним, человеку становится все хуже и хуже.

Деми-Ургос пытается привести реальность в соответствие с циклами вместо вертикального развития. Отсюда все циклы, связанные с Брахмой.

Индуисты считают необходимым уничтожение реальности, сотворение реальности и ее уничтожение называют выхохом и вдохом Брахмы. Ясно, что Брахма пытается совершить "вдох" , так как идиот, питающийся людьми, реальность сотворить никак не мог.

( Кстати, тут налицо перевернутость установок индуизма, так как процесс дыхания представляет из себя получение из воздуха необходимой энергии и необходимых веществ. В индуизме же по отношению к Брахме наоборот, и выдох представляется созидательным актом, а вдох разрушительным. Что является еще одной перевернутостью, так как выдох - это возвращение в окружающее пространство меньшего количества энергии, чем было взято с воздухом. Кроме того, начало дыхательного цикла выдохом, а окончание вдохом также является перевернутостью - ведь смысл дыхания в забирании кислорода для окисления и других газов для различных биохимических процессов, а не насыщение воздуха этими веществами.

Подобная перевернутость означает, что писал этот миф кто-то, либо очень хорошо умеющий воздействовать на психику, либо пророк, уже подвергшийся перевернутым установкам.

И поражаются в данном случае уровни подсознания, работающие с любыми понятиями четкой логики.

А у неподготовленного или порабощенного с любыми понятиями объективной четкой логики работают только уровни подсознания, близкие к глубоким, к тем, на которых находятся изначальные архетипы. )

Цикл с четыремя эпохами, в начале которого - Сатья-юга, а в конце - кали-юга, также исходит от Брахмы.

Сатья-юга - естественное состояние всего существующего.

Кали-Юга - это то, до чего Деми-Ургос довел срединный мир.

"Большие циклы" - оттуда же.

Но нет и не может быть свидетельств того, чтобы хоть один из циклов Деми-Ургоса начался.

Потому что начать что-либо, кроме порождения кармы и паразита-монады, Деми-Ургос не в состоянии.

"Вдохнув" все существующее, выдохнуть не сможет - ведь некого тогда будет пожирать через колесо рождения и смерти.

О начале какого-либо большого цикла, кроме настоящего, ничего не известно.

Предыдущей кали-юги тоже нет.

Добив реальность, уничтожив ее, приведя к своему началу, возродить Деми-Ургос будет не в состоянии.

Например, что касается Кали-Юги, то после нее может начаться Нитья-пралайя, медленный конец всего существующего, когда космические сущности осквернены настолько, что квазары не могут гореть и космос теряет энергию, лишившись замкнутых кругов энергии с выходом. А люди настолько больны, что не смогут размножаться. В "махабхарате" , написанной в те времена, когда бессмертие для всех сохранялось ( хотя редакции "махабхараты" это стерли, как и часть чудес, так описывающихся ) предсказывалось появление расы людей, живущих не больше 12 лет, рождающихся и растущих больными.

Но воскресить Деми-Ургос никого не в состоянии, даже Христос в раннем христианстве, при признании мифа о воскрешении, рассматиривался как восставший из ада, пошедший против порядка единого бога.

Нет такого, чтобы воскрешал Деми-Ургос. Пророки, маги - да. Пусть даже и обманутые единым богом, но верящие совсем не в пожирание людей через колесо рождения и смерти. Сам Деми-Ургос - никогда.

Тем более, описание творения человека отсутствует при упоминании Деми-Ургоса, кроме мифов, где с понятной целью оказывается убит Пуруши.

Первочеловек - Пуруши, и появляется он до Деми-Ургоса, а не после.

Видоизменение же человека, например, усовершенствование, создание более совершенных народов, или создание менее ослабленных рас из более ослабленных, производится праотцами народов, а не Деми-Ургосом, его пророками или "ангелами" . Рос создал русских, Словен - славян, Вандал - вандалов, Гермес - гарамантов. Сотворение же отдельных личностей всегда производится языческими родовыми богами.

Деми-Ургос никогда не создал ни одного человека, не восстановил и не усовершенствовал ни одного народа, не избавил от болезней и бедствий. Кроме того, большие бедствия, в которых гибнет много людей, на которых нет никакой вины, всегда считаются именно порождением единого бога. При отсутствии грамотности среди населения ( как у христиан, католиков и православных вплоть до 19 века ) , существовал запрет на тушение пожаров больших городов, так как они считались "наказанием" единого бога. Запрещалось противодействовать эпидемиям, так как эпидемии считались наказанием единого бога. ( При том, что во всех католических и православных странах власти и церковь призывали бороться с эпидемиями, запрет возникал на подсознательном уровне, и, чем больше была ургоза, чем больше невинных людей гибло, тем больше запрет мешал сопротивляться угрозе. Обычная перевернутая установка. Все теологические наслоения столетий сносились мгновенно у целых народов. Разница между "единым" и его детьми и различными началами уходила непонятно куда, и все вещи, кроме "единого" , начинали видеться отражением пустоты, лишенными смысла. ) Ослабление генотипа - быстрое появление большого количества малорослых людей, постоянно болеющих, с врожденными уродствами, склонных к ненормальным психологическим реакциям - рассматривалось также как наказание "единого" . Но нет ни одного случая, когда "единый" укрепил бы расу!!! Все идет наоборот!!! Праотцы, великие жрецы национальных традиций, маги создают способы, как восстановить и улучшить расу. ( Множество мифов об обрядах и нравственных нормах, которые исполняют носители своей крови, отчего такие здоровые и т.д. Ту же Велесову книгу можно почитать - восхваление богов, питие сомы, запрет на войны за обладание и т.д. , что делает русских непобедимыми ) . А Деми-Ургос непонятно за что уничтожает расу, как и предсказано в Махабхарате.

То есть - ждать от него, после его появления, следует только его уничтожения до того, как он устроит Нитья-пралайю.

Ни одного конца цикла Деми-Ургоса не может быть известно. Потому что конец цикла - это уничтожение всего существующего, к которому стремится Деми-Ургос.

Не имеет смысла пытаться уничтожить Деми-Ургоса напрямую, так как на его подпитку идет энергия почти разорванного на части Имира, который подпитывается с той же силой, с которой причиняется вред Деми-Ургосу.

Для уничтожения Деми-Ургоса необходимо напрямую стремиться возродить Имира.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ИМИРА И ТРЕХ СЕСТЕР.

Для того, чтобы уничтожить Будимира, Норн и Деми-Ургоса, необходимо напрямую стремиться к возрождению Имира, Эреб, Никты и Гемеры.

Во-первых, прямая атака ( по именам злых богов ) будет ударом по тому, чего точно не знаешь. А такого глубокие уровни подсознания не допустят и силы на это не дадут.

Во-вторых, при нанесении вреда Будимиру, Норнам и Деми-Ургосу ( Брахме ) глубокие уровни подсознания понимают, что на восстановление злых богов идет энергия Имира, Эреб, Никты и Гемеры. Глубокие уровни подсознания никогда не допустят причинения им вреда и питают таким же количеством энергии, какое ушло.

Для уничтожения Будимира, Норн и Деми-Ургоса необходимо напрямую стремиться возродить Имира, Эреб, Никту и Гемеру. Это - правильный путь, и силы нужно относительно немного. При практике ритуалов возрождения Имира и трех сестер относительно небольшой группой магов можно уничтожить все зло срединного мира.

Что касается индивидуальной защиты от Будимира, Норн и Деми-Ургоса, то тут необходимо использовать разрушительные тексты, жесты и т.д. Но направлены они не против богов, а против того, что нарушило целостность человека, находится внутри него, поэтому удара по чему-то неизвестному нет. А приведение себя в соответствие и изначальным есть. И избавление от зла тоже. Чтобы использовать такой способ защиты, необходимо направлять разрушительное воздействие на монаду, нити Норн, Бел Горюч Камень Алатырь ( то, что подчинено непосредственно Будимиру ) и другие системы, существующие непосредственно внутри энергетики и подсознания самого человека. Это может дать возвращение всех возможностей, которые есть у человека в соответствие с изначальным.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОЧИЩЕНИЕ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ БУДИМИРА, НОРН И ДЕМИ-УРГОСА. ВОЗВРАЩЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ.

Чтобы бороться с Будимиром, Норнами, и Деми-Ургосом, прежде всего необходимо избавиться от кармы.

Иначе карма будет наносить все больший ущерб.

Избавление от кармы дается легко, и происходит в самом начале борьбы с монадой, до ее полного уничтожения.

Карма уничтожается самым простым разблокированием психики и организма.

В результате разблокирования подсознание понимает, что монада наносит вред, может воспринимать карму и ее источник - монаду - непосредственно, и не питает монаду и карму.

Способов разблокирования много.

Самый простой - холотропное дыхание.

В результате холотропного дыхания оказываются разблокированными те уровни подсознания, которые находятся глубже подавленных на уровне выживания. Ведь холотропное дыхание - анабиоз посредством гипервентиляции легких. В результате впадения в анабиоз подавление на уровне выживания отключается, и происходит разблокирование более глубоких уровней. В упражнениях по холотропному дыханию имеет значение следующая, за самим дыханием, фаза упражнения. Ведь во время нее и происходит основная часть глубинного разблокирования подсознания. В эту фазу следует заняться визуализацией либо другими подобными упражнениями. Не следует заниматься выходами в астрал - ведь астральное тело подвергаться воздействию кармы не может и так, а понята и воспринята будет та часть астрала, которую позволяет увидеть и воспринять существующий уровень разблокирования подсознания. Поэтому следует выполнять упражнения, которые не являются способами выхода в астрал и не приводят к потере самоконтроля. Напротив, во время этих упражнений самоконтроль должен сохраняться, должна сохраняться хотя бы минимальная связь с телом. Лучше всего подходит визуализация. Можно использовать любые формы визуализации. Очень хорошо действует визуализация рун - ведь системы рун построены так, что в них не содержиться негативной информации, вред себе причинить нельзя и воздействие получается очень глубоким. Также можно использовать визуализацию тех объектов, с котороыми не работают заблокированные Деми-Ургосом области подсознания. Подробнее об этом - в статье "Медитации с холотропным дыханием" . При применении холотропного дыхания, если разблокировалась хотя бы малая часть глубоких уровней подсознания, эти участки никогда не допустят причинения себе вреда. И поэтому настроят организм, энергетику и подсознание так, что подпитать монаду будет невозможно ( опять же без причинения себе вреда ) . О том, что разблокирование подсознания началось, можно узнать по ощущениям трансформации организма. Глубокие уровни подсознания знают, что биополе способно развиться до положенного изначальным уровня очень быстро, меньше, чем за секунды. При этом энергия берется из всех дозволенных источников. И биополе способно разобрать организм на кванты и собрать снова, и причинить этим вред себе невозможно. ( Точно также этим процессом невозможно причинить вред другим. ) Ощущения трансформации организма говорят о восстановлении биополя и тела.

При появлении таких ощущений можно утверждать об избавлении от кармы.


Монада уничтожается несколькими способами. ( При этим происходит полное избавление от воздействия Деми-Ургоса, полностью прекращается уязвимость перед ним ) .

1) Стирается сценарий жизни из подсознания, который является следствием подавления на уровне выживания в раннем детстве. И внутренней, подсознательной причиной естественной смерти. ( Так как то, что пытается обойти сценарий жизни, является угрозой на уровне выживания, о которой родительские директивы говорят не думать и не помнить. Чтобы обойти угрозу, подсознание придумывает сценарий жизни, в котором все усилия направлены на обход угрозы, а затем следует смерть для того, чтобы угроза никогда не наступила. ) Стирание сценария жизни вызывает задействование других механизмов бессмертия.

2) Нигредо, первая стадия алхимической работы.

( Об обоих способах можете прочитать в статье ""Алхимия и ключ к ее пониманию" )

3) Проявление с астрального плана бытия на физический напрямую. При одном структурном переходе физического тела с одного уровня на другой произойдет получение физического бессмертия. Задействуются все механизмы получения физического бессмертия. ( Деми-Ургосом и Будимиром запрещен даже один структурный переход. Их ограничители несовместимы с проявлением с астрального плана бытия на физический. ) Для проявления с астрального плана бытия на физический очень хорошо подходит развитие физического магнетизма.

4) Также очень большое действие оказывает внесение в себя мертвой жизни. Мертвая жизнь предполагает полное отсуствие ограничений Деми-Ургоса, Норн и Будимира, полное восстановление самостоятельного выбора в мышлении и действии - ведь мертвые возвращаются в физический мир, сняв с себя все ограничения. Они возвращаются из астрального плана бытия. Прах, который они используют для возвращения, также ограничителей не содержит.

Например, посредством мертвой воды. Более мощное развитие в отношении мертвой жизни дает трансформация в лича и другие подобные практики.

Внесение в себя мертвой жизни можно продолжать после использования мертвой воды и трансформации в лича.

Для этого можно использовать следующий обряд.

Этот обряд желательно проводить в темное время суток. ( Наибольшую силу будет иметь в астрономическую полночь. )

Необходимо приблизиться к кладбищу так, чтобы его часть была видна визуально.

Затем необходимо сказать:

"Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, Щур, Пращур, дайте мне силу кладбища!!!"

Затем необходимо произвести берущий жест.

( Таким обрядом также можно просить защитить силой кладбища, вылечить силой кладбища и т.д.

Просить необходимо богов верхнего мира - ведь действовать следует в первую очередь на них.

Основа взаимодействия человека с мировым древом заключается в том, что поднимаешь через себя силу нижнего мира. В том числе и в верхний мир.

Обращаешься к богам. А их именами невозможно нанести немотивированный вред, например, совершить насилие над мертвыми или забрать у них слишком много.

Когда берешь у кладбища создаваемый им для тебя энергетический потенциал, боги дают взамен столько же, забирая у других кладбищ, эгрегоров, космических сущностей, нижнего мира. )

Мертвая жизнь способствует очень быстрому проявлению с астрального плана бытия на физический.


Существует также много способов очищения от воздействия Норн.

Проклинать самих Норн не имеет смысла - столько же энергии, сколько уйдет на проклятие, будет потрачено на подпитку похищенных Будимиром частей души Эреб, Никты и Гемеры.

Поэтому бороться нужно с нитями Норн.

Норны воздействуют через системы коллективной подсознательной телепатии и трансферинга реальности, производимого ими.

Сложность прямого воздействия на этот уровень заключается в необходимости задействовать максимально возможную мощь своего подсознания на воздействие, так как информационно тут очень много того, что уже обмануло подсознание.

Тут будет происходить не просто "пролом" инородных алгоритмов подсознания.

Пораженные участки подсознания будут разговаривать одновременно и с нитями Норн, которые будут пытаться обмануть пораженные участки снова и снова, используя все свои возможности к рассчету и мышлению. Это - как борьба с установками недобросовестного гипнолога в его присутствии, но только враг многократно сильнее, а ты не будешь знать о результате воздействия, так как все, что делают Норны - это заставляют косвенно повлиять на другого человека. ( При том, что вреда ему не видишь. )

Тем не менее, методов противодействия много, и все они работают.

Все методы борьбы с Норнами основаны на разблокировании подсознания, которое позволяет подсознанию работать с понятиями объективной четкой логики.

Это - самый глубокий уровень, на котором нужно вернуть возможности. Логика и сознания, и подсознания начинает работать со всеми понятиями и становится абсолютно четкой и абсолютно объективной. Четкость, объективность и способность рассматривать любой предмет и являются теми возможностями, которые могут защитить от Норн - ведь подверженность воздействию со стороны Норн являются обманом и ошибками подсознания.

Итак.

Способы защиты от Норн.

1) Используются руны.

( Руны также являются частью тех понятий четкой объективной логики, с которыми необходимо научить работать подсознание, так как воспринятие архетипов всеми участками подсознания является частью наиболее глубокого уровня его разблокирования ) .

Чтобы задействовать этот способ, необходимо визуализировать место, где должны появиться руны.

Визуализировать необходимо само место, а не руны. Руны должны появится сами.

Место должно содержать символы, соответствующие изначальной мудрости ( такие, как черный цвет или руна "турисаз" )

Например, можно визуализировать поляну в еловом лесу, заросшую полынью и терновником ( Все растения соответствуют черному цвету и изначальной мудрости ) .

Также можно визуализировать в центре поляны стальной куб.

В центре поляны можно визуализировать стальной куб в круге из соответствующих растений. Либо боевой топор, воткнутый в землю в центре поляны ( также соответствует глубинному смыслу планеты марс и алхимическому началу "черная сера" ) . Либо можно визуализировать в центре поляны статую Велеса с черным камнем в правой руке и синим в левой. ( Символизирует приведение реальности в соответствие с изначальным сознанием через волю. Черный камень в правой руке - управляющее начало, синий в левой - управляемое. )

Чтобы визуализация быстро дала результаты, перед ней можно рисовать в воздухе центром ладони дающей руки соответствующую руническую надпись.

Такая руническая надпись должна символизировать соединение психики в непротиворечивую систему. ( В конце должна находиться руна "райдо" ) И основа этого процесса должна представляться как сила ( потому что Норны, Будимир и Деми-Ургос еще мешают работе подсознания с понятиями четкой объективной логики, и работа совершается на основе достаточной энергии, а информационную основу и надлежит вернуть. )

Визуализации следует проводить лежа. Дышать только носом. Глаза не открывать. Необходимо полностью концентрироваться на месте, внутри которого себя представляешь.

В процессе проведения визуализаций на поляне обязательно появяться руны.

Если не появляться, необходимо менять рунические надписи, которые выводишь перед собой перед началом визуализации.

Если все равно не появляются, необходимо изменить способ медитации.

Вместо совершения максимального усилия необходимо сосредоточиться на восприятии происходящего "со стороны" , в том числе и скачков восприятия, мыслей, желаний, негативных физических ощущений и всего, что мешает. Восприятие по-прежнему должно в первую очередь направляться на то, что визуализируешь.

Если руны все же не появяться, то можно не отключать мысли, а концентрироваться на каждом скачке восприятия, каждой мысли из подсознания и всем остальном, что мещает, продолжая визуализировать и одновременно "отстраненно" , с точки зрения четкой объективной логики, обдумывая то, что мешает. ( Разблокирование подсознания, возвращающее сознанию и подсознанию возможность работать со всеми понятиями четкой объективной логики - это самый глубокий уровень разблокирования, и результат в любом случае будет. )

Потом появяться руны.

Когда будут появляться руны, следует подойти к одной из рун и попытаться взять силу и знания, которых недостает. ( В том состоянии, в котором будешь находиться в это время, знание о том, как это сделать, появится ) .

Несмотря на сопротивление, которое может оказывать место, необходимо стремиться это взять.

Затем может появиться само знание, сама сила, а, может быть, начнешь двигаться в другое место, где эта сила находиться. В таком случае необходимо взять из места, где окажешься. ( Так выглядит обращение к частям мирового древа, не подверженным влиянию Норн. Обращение происходит на уровне коллективной подсознательной телепатии, а не выхода в астрал, по этой причине может быть невозможно определить, в нижнем мире находишься, в верхнем либо где-то еще. Либо разница между верхним и нижним миром может выглядеть по-другому, чем при выходе в астрал. )

Также возможен вариант общения с учителями.

В этом случае необходимо выслушать того, кто будет говорить.

Советы не следует принимать и выполнять без критики, так как возможны обманы со стороны Норн. Общение с учителями возможно как в месте с рунами, так и в других местах.

2) Следующий способ состоит в том, чтобы научить подсознание работать с понятиями объективной четкой логики в такой степени, что защита самого подсознания становится непробиваемой для нитей Норн.

Для этого следует использовать визуализации точек, бесконечностей и т.д.

А также практики, в которых объективная четкая логика сознания связывается с объективной четкой логикой подсознания. Об этом - в статье "Перепоручение процессов организма биополям" .

В данном случае необходимо больше внимания уделять практике остановки, и добиться полной остановки процессов в организме.

Возможно, сразу появится ощущение одинаковости получения информации от мертвых и от самого себя.

В этом случае можно говорить о достижении уровня. на котором Деми-Ургос, Норны и Будимир уже никак не могут повлиять на подсознание.

Также возможно при проведении практики остановки ощущения, что сзади стоит мертвец, который судит Деми-Ургоса, Норн, Будимира и их сторонников на земле за то, что с тобой совершили.

В таком случае мертвец действительно стоит.

Но уничтожить он может только сторонников Деми-Ургоса на земле, да и то в том случае, если они совершили зомбирование ( настоящее ) или другое подобное действие, отрицающее твой самостоятельный выбор. А также в некоторых других случаях.

Уничтожение Деми-Ургоса, Норн и Будимира мертвыми невозможно по той же причине, что их уничтожение живыми - мертвые также, в равной степени с причинением вреда дегенеративным богам, будут подпитывать Имира, Эреб, Никту и Гемеру.

Тем не менее, ощущение мертвеца и контакт с ним будут говорить о том, что монада и нити Норн исчезли - ведь иначе не позволили бы вступить в контакт с мертвецом, который судит их создателей.


Что касается Будимира, то лазейки в подсознание, которые он проделал от имени Имира, уничтожаются при большем объединении психики в непротиворечивую систему, чем даже то, что позволяет уничтожить нити Норн.

Практика остановки говорит о том, что и воздействие и Будимира, и Норн, и Деми-Ургоса, уже уничтожены.

При полном уничтожении подсознательных инородных алгоритмов Будимира, нитей Норн и монады появиться ощущение, как руки, тянущиеся из нижнего мира, уплотняют тело, чтобы защитить от появления монады.

В таком случае следует лечь и закрыть глаза, принимая помощь.

Если будет появляться ощущение, что позвоночника касается щупальце, пытаясь пробиться внутрь - это воздействие Деми-Ургоса, пытающегося поставить монаду обратно. Необходимо отталкивать щупальце усилием воли, продолжая принимать помощь нижнего мира.

Процесс быстрого очищения от воздействия Будимира, Норн и Деми-Ургоса, который будет выражаться в уплотнении силами нижнего мира, может произойти сразу, а, возможно, принятие помощи от нижнего мира будет происходить несколько раз или больше.

ЗАЩИТА ОТ БУДИМИРА, НОРН И ДЕМИ-УРГОСА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ И НА СЕБЯ, И НА ВЕСЬ СРЕДИННЫЙ МИР.

Защита от Будимира, Норн и Деми-Ургоса, действующая и на себя, и на весь срединный мир, должна основываться на обрядах, соответствующих возрождению Имира, Эреб, Никты и Гемеры, и, соответственно, уничтожению Будимира, Норн и Деми-Ургоса, которые от них питаются.

При такой защите подсознание понимает, что монада, нити Норн и Бел Горюч Камень Алатырь - это зло, и эти негативные начала уничтожаются.

Причем уничтожение негативных начал внутри себя может произойти практически немедленно.

Кроме того, можно сказать, что оно предшествует действию на окружающий мир - чем больше очищаешься, тем больше сил появляется для возвращения Сатья-юги.


Основой обрядовой системы возвращения отобранных возможностей индивидуально и возвращения Сатья-юги может быть текст, в котором описывается преодоление зла, которое видит даже неподготовленный человек, затем описание основных моментов мироустройства, а затем - само утверждение возрождения мирового титана и олицетворений мудрости, ночи и дня.

Пример текста:

"Слава Святогору, переметную суму поднимающему!!!
Слава Святогору, со святых гор сходящему!!!
Слава Святогору, по русской земле ходящему!!!
Слава Святогору, из гроба встающему!!!

Слава Церберу, единство хранящему!!!
Слава валькирии, к действию побуждающей!!!
Слава храму, который выше мира!!!

Да возродится Имир!!!
Да возродится Эреб!!!
Да возродится Никта!!!
Да возродится Гемера!!!
Словом храма, который выше мира, да будет так!!!"

( Вместо имени "Имир" может быть Вишну, или Пуруши, или любое другое имя Человека, Отца богов и людей.

Также вместо имен "Эреб" , "Никта" и "Гемера" могут быть любые другие имена трех сестер, являющихся олицетворениями мудрости, ночи и дня. Например - Лада, Мара, Жива.)

Также в обряде может присутствовать правильное изображение мирового древа.

Между срединным и нижним миром должно быть изображение Цербера - стража внутреннего единства.

Оттого и не пропустит Цербер в ад, если не выполнить его условий, что Цербер - это страж внутреннего единства, и его условия - это условия сохранения внутреннего единства.

Ад, нижний мир - это корень всех миров, оттуда поднимается вверх энергия, питающая все.

Нижний мир - общий для всех срединных и верхних миров.

Нижний мир - это основа всего существующего. И дает что-либо только тогда, когда выполнены условия изначального.

Эти условия сравнимы с условиями мертвых ( как в греческой мифологии ) , потому что у мертвых нет ограничителей Будимира, Норн и Деми-Ургоса, есть знание изначального и самостоятельный выбор. Мертвые всегда правильно различают добро и зло.

Когда условия выполняются, то энергия нижнего мира поднимается вверх.

При индивидуальном развитии человек начинает пропускать эту энергию через себя. А при очищении всей реальности открываются адские врата. И ничто не мешает путешествовать между мирами ( во всех шаманских традициях упоминается, что в древние времена шаманы путешествовали в верхний и нижний мир физически ) .

Нижний мир - это самоорганизующаяся часть реальности, которая не должна допускать того, чтобы быть обращенной против изначального. Если бы между срединным и нижним миром не было бы Цербера, то зло проникало бы в корень миров и черпало бы оттуда силу. А изначальное созало реальность совсем не для того, чтобы она была уничтожена.

У человека также есть страж внутреннего единства.

Если что-то угрожает внутреннему единству, то человек чувствует ощущение сильного гнева и сильной агрессии.

Это - одна из причин, по которым человек хорошо защищен от дегенерации.

Страж внутреннего единства очень хорошо проявляет себя в детстве, когда появляются первые признаки полового возбуждения и сексуальные образы. В это время из логики, эмоций и воображения уходит все, что могло бы стать гомосексуальными мыслями, эмоциями и образами - ведь ребенок не представляет четко, каковы механизмы генерации новых логических связей, эмоциональных и образных рядов. Обычно прекращение опасных мыслей, эмоций и образов происходит непроизвольно. Их вычеркивание происходит посредством устранения из "снов наяву" того, что представляет опасность. Если же происходит попытка силой сохранить тот или иной образ, то "сон наяву становится скучным" . При навязывании же всего того, что связано с теперь опасными "снами наяву" , со стороны, происходят вспышки отвращения, гнева и агрессии. Это относится к сказкам, эмоциональным рядам в разговоре и т.д.

Страж внутреннего единства обеспечивает сохранность подсознания.

У взрослого человека он проявляется в большей степени, чем у ребенка.

Ненависть, отвращение и агрессия проявляются, например, тогда, когда средства массовой информации хвалят того, кто жертвует собой. Или когда с восхищением рассказывают о запрете на научные эксперименты, которые позволили бы проводить регенерацию любых поврежденных частей тела.

Конечно, если человек не понимает, что есть нормы существования, ниже которых опускаться нельзя, и в отношении биологического существования, и в отношении инстинктов, то подсознание может помогать защититься уже не в достаточной степени.

Помимо Цербера мировое древо имеет валькирию, зовущую к действию, призывающую поднимать энергию нижнего мира в верхний мир.

Верхний мир не закрыт доля воздействия, соответствующего изначальному.

Если выполняются условия Цербера и нижний мир дает силу, верхний мир принимает эту силу и дает все то, что просят. С точки зрения ритуальной магии, теургии и демонологического построения мира богов верхний мир открыт. Дело в том, что он выполнит только то, что соответствует изначальному. И для работы с ним нужна энергия нижнего мира.

В человеке мировое древо представляется разными способами.

Человеку соответствуют и храм в целом, и мир в целом, и мировое древо, и восходящий ангелический свет - начало, побуждающее к развитию без посредства воли.

Также в обряде может присутствовать руна "соулу" - символ внутреннего единства.

Также могут использоваться надписи, символизирующие пути, согласно которым психика человека объединяется в непротиворечивую систему, также в непротиворечивую систему объединяется мировое древо.

Использование такого обряда может уничтожить Деми-Ургоса, Норн и Будимира и вернуть Сатья-югу.

А индивидуальное полное возвращение возможностей займет во много раз меньше времени.

Усилению обряда способствовать можно использованием практической магии, основанной на нем.

Также большое значение имеет некромантия - ведь у мертвых нет ограничителей.


Будимир, когда убил Имира для использования его частей, очень хорошо понимал, что силой его уничтожать очень быстро, и сделал так, чтобы энергия, которая будет затрачена на борьбу с ним, компенсировалась теми же, кто с ним будет бороться.

в таких случаях всегда можно найти правильные способы, как уничтожить зло.

При использовании правильных способов возможности, необходимые для возвращения Сатья-юги, могут быть во много раз меньше того, чем обладали те, кто проигрывал Будимиру.

При этом возможности, которые будут получены, включают в себя все, чем обладал человек до появления Норн и Деми-Ургоса.


Имир возродится.

Возродятся и три сестры - Эреб, Никта и Гемера.

Врата в ад откроются.

Мировое древо снова станет единым целым.

Ave Gabricius!!!