ЧЕРНОБОЖИЕ


К оглавлению

МОЩНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ГИПНОЗОМ

"РОСТ" И "ТИБЕТСКАЯ ПЛЯСКА МЕРТВЕЦА" .

А ТАКЖЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛУБИННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХИКУ.

В настоящее время очень мало магов, которые могли бы эффективно лечить от всех болезней.

Тем не менее, гипноз как методика лечения очень распространен. И дает относительно хорошие результаты.

Плохо проработаны пока еще механизмы воздействия на глубинные, закрытые у неподготовленного человека области подсознания. Это ограничивает применение гипноза.

Слабо выявляются причины заболеваний. А это ведет к замещению симптомов. Симптом с невыявленной психосоматической причиной ( имеющейся у каждого заболевания ) опасен тем, что при лечении его гипнозом без устранения причины на его месте возникает новый симптом, несущий те же функции, что и тот, который был вылечен.

Следовало бы расширить возможности гипноза за счем применения множества методик, известных в различных традициях, а также тех, которые можно построить на основе знаний о подсознании, которые можно достичь работой над собой или такими методами исследования, как психоанализ.

К применению гипноза по отношению к глубоким уровням подсознания надо относиться с осторожностью.

Разблокировка глубоких уровней подсознания со стороны, получение новых возможностей со стороны способно привести к зависимости от гипнотизера. Или же к полной запрограммированности на ограниченный набор установок.

Если проводится глубинное воздействие, то после лечения пациент должен в обязательном порядке пройти курс мероприятий, которые выявят состояние его психики ( психоанализ ) и вернут самоконтроль, но уже на более высоком уровне ( медитации, физподготовка, различные способы развития интеллекта, различные способы развития восприятия ) .

Такое глубинное воздействие должно проводиться только по отношению к трудноизлечимым и "неизлечимым" больным, и только в том случае, ели в эффективности других методов есть какие-то сомнения.

После лечения необходима реабилитация больного, с целью возвращения ему самоконтроля и недопущения его психической болезни. Реабилитация должна длиться как минимум 3 месяца, с регулярно проводимыми психологическими тестами.

Основа такой реабилитации - духовное, психическое и физическое развитие, выводящее на уровень, когда нет опасности вернуться к запрограммированности, некоторый уровень которой наблюдается при любом гипнотическом воздействии.

Надо учитывать, что глубинное воздействие способно перевести человека в состояние полной запрограммированности ограниченным набором установок ( зомби ) , которое приводит к полной утрате самоконтроля с любыми последствиями. Поэтому лечение необходимо начинать осторожно, выявляя, что пациенту противопоказано, а что нет.


Наипростейшая форма глубинного воздействия называется "рост" .

Возможно лечить психические заболевания, такие как шизофрения и неврозы, любые формы психосоматических расстройств, а также большинство заболеваний соматического характера, вплоть до рака.

Суть этого метода в том, чтобы показать пациенту варианты жизнедеятельности, в которых болезнь лишается смысла, а смысл получает выздоровление, в том числе и путем обретения различных способностей, вплоть до сильных оккультно-черномагических.

Для использования роста пациента необходимо вводить в состояние глубокого гипнотического сна.

Во время первого сеанса все же следует попытаться выявить причину заболевания без применения глубинного воздействия, задавая вопросы, способные привести к выявлению подсознательного комплекса.

Если же комплекс не выявлен, следует приступать к глубинному воздействию.

Можно провести от 7 до 10 сеансов, во время которых будет происходить выздоровление.

Итак.

Способ использования метода "рост" .

Пациенту необходимо указать, чтобы он представил, что ему хорошо.

Например:

"Представь. Тебе хорошо. Что ты представляешь?"

Пациент ответит.

Необходимо сказать:

"А теперь еще лучше представь. Что ты представляешь?"

Пациент ответит.

Далее:

"А теперь еще лучше представь. Что ты видишь?"

Замена слова "представляешь" на "видишь" в состоянии глубокого гипнотического сна даст настоящие галлюцинации и углубление транса.

Далее можно задавать вопросы наподобие:

"Вот представь - тебе приятно. Что ты видишь?"

( Потом сказать представить приятнее. )

"Вот представь - ты сильный. Что ты видишь?"

( Потом сказать представить сильнее. )

"Вот представь - ты умный. Что ты видишь?"

( Потом сказать увидеть сильнее ) .

Далее должен наступить переходный момент, когда вынужденно вскрываются глубинные уровни подсознания, для обработки информации, которую задействованные у обычного человека уровни подсознания обработать не могут.

Это делается следующим образом.

Сказать:

"Вот представь - ты... ( ... любое позитивное качество ... ) "

Затем говорить: "А теперь еще ( ... ) представь" .

А затем вместо эпитетов "сильнее" , "лучше" и т.п. , либо вместо эпитетов, описывающих позитивные действия и приобретения, сказать слово "больше" .

Необходимо сказать: "А теперь еще больше представь" .

В этот момент происходит переход от оценки информации с позиций, доступных незаблокированным уровням подсознания, на чистую объективную логику.

Возникает необходимость перехода с оценки "прозрачного" языка, и одновременно с оценки буквального смысла на обработку информации с позиций изначального и изначальных архетипов в подсознании.

Переход происходит.

Затем необходимо совершить этот переход еще ннесколько раз, чтобы закрепить использование разблокированных во время сеанса гипноза уровней подсознания и создать их взаимодействие с ранее использовавшимися.

( Вот тут и находится главная опасность. Взаимодействие в любом случае поддастся воздействию гипнотизера. )

Затем эпитеты при росте необходимо по возможности заменять словом "больше" .

Затем рост привязывается к выздоровлению.

Пациент представляет что то хорошее, приобретаемые качества, совершаемые действия, приобретения любого характера.

А ему надо говорить:

"И так будет, и еще лучше будет, и еще намного лучше будет, если болезнь пройдет."

( Также можно упоминать симптомы, но не все - только соматические, такие, как ненормальное повышение давления, расстройства пищеварения и т.п. Психические симптомы упоминать нельзя, так как они могут иметь смысл. Вообще, совсем не рекомендуется использовать отказ от чего-либо в данном случае - это создает опасность для пациента. Строго рекомендуется использовать в отказе исключительно названия болезней. И только соматических, а не психических. )

Или:

"И так будет, и еще лучше будет, и еще намного лучше будет, если станешь здоровым" .

Либо любую другую фразу, содержащую рост.

( Вот это - правильный вариант. Можно использовать фразы: "...если будет хорошее кровообращение" , "...если будет здоровое сердце" , "...если тело будет хорошо питать мозг" , "...если будет хорошее пищеварение" , "...если будут крепкие кости" и тому подобные . )

Во время таких сеансов гипноза необходимо перед пробуждением пациента давать директиву, что пациент будет очень хорошо помнить сеанс.

Это защитит от нежелательных последствий.

Метод "рост" очень хорошо развивает воображение.

Необходимо, чтобы пациент убеждался в этом, во время чтения либо другим подобным образом.

Сеансы лучше проводить раз в неделю, не чаще.

Между сеансами необходимо проверять пациента.

Если пациент начинает поддаваться воле гипнотизера или окружающих в большой степени - следует отложить лечение. И дать пациенту восстановиться.

Если не происходит развития воображения - значит, некоторые области психики слишком сильно ушли в подчинение - либо гипнотизеру, либо окружающим. В таких случаях следует надолго прекратить лечение, дать пациенту привести в порядок свои эмоции и чувства.

Пациент может начать видеть все "каким-то не таким" , в других цветовых оттенках. В этих цветовых оттенках, измененных, неправильных, есть примесь черного и желатого цветов. Также пациент до мелочей исполняет в определенный момент зафиксировавшиеся привычки. Это - самый страшный знак. ( Цвета, на самом деле, в данном случае символизируют закрытость изначальных архетипов установками гипнотизера. Черный и желтый оттенки символизируют информацию и жизненную энергию, то есть то, без чего не обходится ни одно существо, даже самое запрограммированное ) . В таком случае пациент должен строгими постами и длительными медитациями, а также логическим анализом сложной информации и эмоциональной проработкой запретов гипнотизера ( если таковые были случайно вызваны ) вывести себя из состояния запрограммированности. В противном случае может возникнуть состояние полной запрограммированности ограниченным набором установок, т.е. состояние зомби. При симптомах сильной запрограммированности и "перекрытости" изначальных архетипов пациенту должна помочь его воля.


При некоторых заболеваниях, например, запущенных стадиях рака , СПИДе, некоторых "неизлечимых" аллергических заболеваниях, и некоторых других, нет времени проводить лечение гипнозом методом "роста" . Либо такой метод не дает эффекта.

В таких случаях уместно лечение "тибетской пляской мертвеца" .

Для этого пациента необходимо погрузить в анабиоз.

Необходим качественный анабиоз. То есть в тот, в котором тело охлаждается почти до температуры окружающего пространства. А все процессы в организме замедлены в десятки раз.

В таком состоянии дыхание останавливается, за вентиляцию легких отвечают менее заметные вибрации мышц. И тех, которые задействованы в обычном состоянии, и тех, которые не задействованы. Сердцебиение прекращается, за кровообращение отвечают менее заметные процессы. Весь обмен веществ замедляется в десятки раз.

Для введения в анабиоз лучше составить свой текст, который можно корректировать ( смотря на его эффективность ) .

Содержание должно быть примерно таким:

"Все мышцы продолжают расслабляться. Все тело продолжает рассабляться. Результат становится процессом. Сердцебиение замедляется. Сердце бъется все медленнее и медленнее. Дыхание замедляется. Спокойствие охватывает тело. Все процессы в организме замедляются. Ты все глубже и глубже погружаешься в транс. Сердцебиение продолжает замедляться. Дыхание продолжает замедляться. Все процессы в организме продолжают замедляться. Спокойствие все больше и больше охватывает тело..."

Возможно, качественного анабиоза добиться в первый раз не удастся, тогда потребуется провторить сеанс.

В любом случае, защита на уровне выживания для гипноза непреодолима, и человек войдет только в то состояние, в котором сможет выжить. С каждым следующим сеансом состояние анабиоза будет все глубже и глубже.

Также проблем может не возникнуть вообще, и пациент войдет в качественный анабиоз быстро, во время первого сеанса.

( Ни в коем случае для анабиоза не следует применять технику, основанную на том, что пациенту внушают, что он мертв и лежит в гробу. Это - зомбирование, не приводящее ни к какому позитивному эффекту. Впрочем, углублению анабиоза также не может способствовать. Так как на уровне чакры кундалини и того, что ней связано в подсознании, существует защита, не позволяющая спонтанно умереть. Заставляют представить себя мертвым, вводя в анабиоз предварительно. )

Далее пациенту надо говорить, что он должен представить себя чем-то другим.

Образы должны быть такими, чтобы в обычном состоянии вызывали страх ( в анабиозе, в состоянии разблокированного подсознания, страха не возникает ) . Страх возникает от образов, с которыми не работают области психики, задействованные у недостаточно подготовленного человека. Такими образами являются точка, бесконечность, бесконечные объемы стихий и т.д.

Пациенту необходимо говорить, чтобы он представлял себя бесконечным объемом льда, бесконечным объемом воды, бесконечным объемом воздуха, точкой, бесконечностью, солнцем, различными неодушевленными предметами.

При этом задействуются области психики, которые не задействуются даже при введении в состояние анабиоза. Это делается для обработки информации.

Когда пациент будет представлять себя, например, небесным телом, или очередной неодушевленной массой, необходимо ему сказать, что сейчас это прекратится, и он снова станет таким, какой есть. Необходимо сказать что это страшно. Слово "страшно" необходимо произнести очень четко. Можно немного растянуто. Можно изобразить страх. ( Скорчив гримасу испуга. ) .

В этот момент страх будет ассоциироваться с заблокированием информационных структур, связанных с обработкой новой информации.

От этого задействуются еще более глубокие структуры подсознания.

Необходимо немедленно сказать пациенту, что, для того, чтобы прекратилось приближение перехода в обычное состояние, необходимо открыть глаза.

Пациент откроет глаза.

Если не откроет, необходимо повторить упоминание о том, что нужно открыть глаза.

Если не откроет, повторить попытку.

Когда пациент откроет глаза ( в состоянии анабиоза, переход в еще более глубокое состояние ) необходимо продолжать говорить ему представлять себя неодушевленными предметами.

Затем необходимо снова сказать, что пациент перестанет быть тем, чем себя представляет, и вернется в свое обычное состояние. И что это очень страшно. Затем пациенту надо сказать, что для того, чтобы прекратить приближение возврата в обычное состояние, необходимо плясать. И показать, какие движения надо совершать. Можно немедленно повторить упоминание о страхе и снова показать движения пляски.

При неудаче следует повторить упоминание о том, что пациент прекратит быть тем, чем себя представляет, снова станет таким, какой он есть, и, чтобы предотвратить приближение этого момента, необходимо плясать.

( При неудаче можно повторить попытку )

.

Пациент начнет плясать в состоянии анабиоза.

Можно продолжать говорить пациенту, чтобы он плясал.

Если пациент начнет сомневаться, показывать движения пляски.

Спустя примерно десять секунд следует сказать пациенту прекратить пляску.

Необходимо дать пациенту установи на способность к быстрому излечению от всех болезней.

Установка должна содержать директивы о том, что излечение от любой болезни будет происходить очень быстро, а иммунитет усилится. И получена возможность к быстрому восстановлению и омоложению организма. Необходимо сказать, что способность к иммунитету, лечению, омолдожению, восстановлению останется навсегда, вне зависимости от условий. Необходимо сказать, что при любых условиях эти возможности останутся навсегда.

Также необходимо сказать, что навсегда остаются все без исключений способности и возможности, полученные на протяжении сеанса. Необходимо сказать, что эти способности "защищены, хорошо защищены, очень хорошо защищены" ( не говорить, чем ) , и что все способности и возможности, полученные во время сеанса, остаются навсегда.

Затем необходимо дать пациенту установку на то, что он будет очень хорошо помнить все, что происходило на протяжении сеанса. Установку про то, что будет хорошо помнить, можно повторить несколько раз.

Затем необходимо сказать, что организм снова начинает работать. ( Следует произносить фразы о том, что снова начинается дыхание, сердцебиение, что восстанавливаются все процессы в организме, что дыхание и сердцебиение восстанавливается и т.д. )

Пациент снова войдет в состояние обычного глубокого гипнотического сна.

Затем пациента следует вывести из транса, еще раз упомянув про то, что будет хорошо помнить все, что происходило на протяжении сеанса.


Как при использовании "роста" , так и при использовании "тибетской пляски мертвеца" гипнотизер должен следить за тем, чтобы не накладывать на пациента никаких запретов и ограничений.

Впоследствии необходимо провести реабилитацию, чтобы пациент стал сильнее и не мог подвергнуться ограничению своего выбора.

В процессе реабилитации необходимо следить за тем, чтобы у пациента не возникло никаких фобий или других форм запрограммированности ограниченным набором установок.

Если же симптомы запрограммированности органиченным набором установок возникают, необходимо вывести пациента на то, чтобы он самостоятельно преодолел запрограммированность.

( Кто-либо, кроме гипнотизера, должен указывать пациенту на факт нездоровья, подчиненности, убеждая его в необходимости совершить те действия, которые оказались под запретом. Либо прервать выполнение действий, привычек. )

В крайнем случае гипнотизер сам может напрямую указать пациенту на то, что он может что-либо делать. Но это должно быть началом развития самого пациента.

Также остановка развития воображения - страшный признак.

При остановке развития воображения воображение должно быть выведено на более высокий уровень, даже если потребуется визуализация образов и холотропное дыхание при нездоровом самочувствии. ( При применении "роста" и "тибетской пляски мертвеца" в наиболее удачных случаях, без запрограммированности, воображение развивается бурно. Пациенты чаще всего начинают предпочитать чтение - просмотру телевизора, творчество - развлечениям и т.д. )

Сами по себе методики "рост" и "тибетская пляска мертвеца" приносят только пользу, и при лечении тяжелых заболеваний их необходимо использовать. После применения этих методик пациент должен обратить внимание на свое развитие, что принесет хороший результат.


Гипнотизер несет полную ответственность за сохранность самостоятельного выбора у пациента.

Необходимо отметить, что человек, полностью запрограммированный на ограниченный набор установок, считается зомби.

На зомби лежит проклятие.

Проклятие вызвано страданиями человека, лишенного самостоятельного выбора.

Это проклятие усиливается с каждым новым страданием. А также в том случае, если зомби лишается возможности защитить себя или наносит вред другим.

Необходимо обяснить, каким образом можно вернуть проклятие тому, кто запрограммировал зомби, так как, надо надеяться, эта информация поможет тем, кто стал жертвой зомбирования.

Также надо надеяться, что эта информация остановит тех, кто желает нажиться за счет подобных действий. А монотеисты и прочие негативные догматики испытают ужас, представив, что станет с их учителями и проповедниками в тот момент, когда те разделят полагающуюся часть ответственности. Любители наживы и монотеисты после возвращения проклятия, скорее всего, имеют очень мало шансов выжить.

Итак.

Человек, полностью запрограммированный ограниченным набором установок, не способен обращаться к мертвой жизни, так как в ней нет заблокированности Деми-Ургосом и Норнами. То есть, носитель мертвой жизни всегда обладает самостоятельным выбором. Внеся в себя мертвую жизнь, полностью запрограммированный ограниченным набором установок встает на путь своего выбора. Таким образом, все наработки проклятия, находящиеся вне его сущности, немедленно возвращаются к тому, кто совершил зомбирование.

Внести в себя мертвую жизнь можно, выпив мертвую воду. Естественно, мертвую воду необходимо пить на кладбище в темное время суток. Желательно, из водоема, находящегося на кладбище. Желательно несколько раз.

Второй способ заключается в том, чтобы полностью подчинить себя покойнику. В таком случае происходит аналогичный процесс. Но только восстановить можно любой ущерб, нанесенный любыми методами.

Подчинение покойнику происходит на кладбище. Начинать необходимо в темное время суток, заканчивать - до окончания предрассветного часа. Покидать кладбище до окончания этого процесса запрещается строго. Это действие совершается один раз. ( Повторять попытку не следует, наоборот, при неудаче необходимо искать более сильные методы в древних традициях. )

Подчинение покойнику происходит тремя различными способами - создание инкуба\суккуба, просьба указать, что делать ( до предрассветного часа, не покидая кладбища ) , и просьба обратиться для восстановления к иерархам мертвых.

Надо учитывать, что мертвецы имеют мотивы действий, имеющие сходство с мотивами действий живых, и не следует надеяться на абсолютное величие их помыслов.

Следовательно, начинать надо с создания инкуба\суккуба.

Затем, при отказе со стороны покойника ( имеется в виду именно отказ, а не молчание ) , необходимо спросить, что необходимо сделать. ( До окончания предрассветного часа, не покидая кладбище, иначе уже налицо либо зомбирующая программа, либо негатив со стороны покойника, а что именно - неизвестно ) .

Затем, при отказе, необходимо спросить, может ли покойник попросить помощи у богов царства мертвых.

Подчинять себя необходимо покойнику противоположного пола, создав инкуба\суккуба. ( Покойник должен быть внешне привлекательным на момент смерти. Также не должен быть полным догматиком на момент смерти - в противном случае возвращающий проклятие станет фанатиком эгрегора, к которому принадлежит инкуб\суккуб. И помочь ему станет еще сложнее. ) Именно с такого варианта действия и надо начинать. Если же сделать по-другому, возникнет большое количество разного рода опасностей - ведь нельзя утверждать, какими методами производилось зомбирование. Любая установка может оказаться частью ограниченного набора.

Итак.

Подчинение себя покойнику предполагает установление контакта.

Это можно сделать, придя ночью на могилу и начав медитировать на могиле. Желательно сидя. Обязательно с закрытыми глазами. ( Глаза не открываются до окончания действия, однако при зомбировании возможны случайности, которые в рассчет не принимаются ) . Покойник ответит ( Телепатически. ) Необходимо проговорить текст, в котором будет указываться полное подчинение покойнику. Его можно повторять много раз. Медитацию необходимо продолжать непрерывно с закрытыми глазами. Затем инкуб\суккуб начнет проявляться физически, навязывать сексуальный контакт, брать под контроль подсознание и чакры.

Впрочем, покойник может и отказаться, тогда искать другого покойника не следует, а следует спросить о том, какие действия необходимо совершить для возвращения проклятия.

Ответ должен содержать исключительно действия, которые необходимо совершить, не выходя за пределы кладбища.

При отказе необходимо спросить, может ли покойник попросить помощи у богов царства мертвых.

В предрассветный час кладбище необходимо покинуть.

При создании инкуба\суккуба инкуб\суккуб будет являться впоследствии. Поведение будет таким, как у любого другого инкуба\суккуба и зависеть от земли, в которой жил покойник, от обычаев народа и "души расы" . ( У каждого народа, носителей каждой традиции, жителей каждого региона инкубы\суккубы ведут себя по разному. Байки о их разрушительных свойствах следует объяснить тем, что живые люди тоже разные. )

Его мотивы действий будут зависеть исключительно от того, каким был покойник при жизни. Если мотивы его действий неизвестны наверняка, то покойник считается добрым и за его проявление ответственности нет.

Избавляющийся от зомбирования будет наверняка знать момент, когда он станет сильнее проявляемого и вернет часть самоконтроля. В этот момент обязвательно необходимо сказать покойнику: " ( ... Имя, Отчество, Фамилия ... , священными именами Лютобор, Кащей, Род, Щур, Пращур, я отпускаю тебя. Да будет так. " ( Это действие обязательно, иначе получится недозволенный контроль над инкубом\суккубом. ) И именно в этот момент происходит возвращение проклятия. ( Вылечивающийся от зомбирования может взять под контроль связь с покойником, поставленную добровольно, только вернув часть своего самостоятельного выбора ) .

При указании действий, которые нужно совершить ( не покидая кладбище, до окончания предрассветного часа ) необходимо совершить действия.

Если покойник попросит помощи у богов царства мертвых, нет необходимости что-либо делать.

Во всех трех случаях после окончания действия необходимо ставить себе защиту ритуальными методами ( талисманы, руны, имена богов, священные тексты ) .

Данный метод сильнее, чем внесение в себя мертвой жизни.

Однако практиковать его ни в коем случае не следует в том случае, если не опробовано многократно внесение в себя мертвой жизни.

Если мотивы действий покойника негативные, от попытается вернуть контроль над тем, кто его энергетически подпитывает, с целью приказать принести себя в жертву, либо приносить в жертву свою кровь, либо снова вернуть полное подчинение.

Этот процесс обычно проследить невозможно, так как тот, кто подвергся зомбированию, чаще всего не воспринимает большую часть своих энергетических и информационных процессов.

Выявляется недозволенный контроль со стороны покойника только посредством приема психомоторных стимуляторов, являющихся сыворотками правды - сиднокарба, кетамина, эфедрина и других подобных веществ. При приеме подобных препаратов невозможно принести себя в жертву, принести в жертву свою кровь либо ввергнуть себя в полное подчинение покойнику, так как вскрывается защита на глубоких уровнях подсознания.

Тем не менее, подчинение выявляется, и определяется степень необходимости его преодолевать.

Если же препаратов нет, то защита ставится обрядово, вне зависимости от оценки ситуации. ( Которая может принципиально отличаться от реальной ) . Божественная же помощь и действие произведения обряда на подсознание должны выявляться квалифицированным специалистом в области некромантии. Если такого нет, можно найти замену в лице кого-либо менее квалифицированного.

Итак.

Внесение в себя мертвой жизни безопасно. И возвращает проклятие. Факт же снятия зомбирования можно утверждать только в том случае, если недобростовестно применялись выше описанные методы зомбирования.

Подчинение себя покойнику представляет очень большую опасность, по причине, что намерения покойника неизвестны.

Однако возвращает проклятие и снимает зомбирование в тех случаях, если недобросовестно применялись мной описанные методы, а также применялись любые методы, которые применять в принципе запрещено. ( Их огромное множество. Психофармакология стоит в самом конце по эффективности ) .


Итак.

Методы лечения опасных заболеваний посредством глубинного воздействия на психику можно и нужно использовать.

Меры предосторожности, реабилитация пациента, его обязанность развиваться не должны ослабляться в угоду привлекательности, удобности лечения. Это, скорее всего, может привести к опасным последствиям.

Лечение необходимо проводить только тогда, когда оно необходимо, вне зависимости от точки зрения пациента - ведь тот, кто не верит в серьезность используемых методов, чаще всего не способен понять природы навязывания извне мыслей, эмоций, чувств, легко принимает их за свои и меняется в произвольном направлении, не понимая сути происходящих процессов.

А для снятия зомбирования лучше использовать некромантию. У тех, кто программирует кого-либо на ограниченный набор установок, нет возможности обращаться к мертвой жизни - мертвая жизнь всегда так или иначе связана с изначальными архетипами, и попытка зомбирующего практиковать некромантию закончится, скорее всего, его гибелью.

А тот, кто подвергся полной запрограммированности на ограниченный набор установок, вылечивается некромантией всегда.


Сила приведенных методов глубинного воздействия на психику имеет мало ограничений, и их использование должно определяться необходимостью.