ЧЕРНОБОЖИЕ


Политика


МАНИФЕСТ РУССКОГО ГНОСТИЦИЗМА.

ЧАСТЬ 1. САНСАРА.

Итак.

Мир уже многие тысячи лет порабощен сансарой.

Люди умирают так называемой "естественной смертью" . Люди не могут вспомнить свои прошлые жизни, не имея возможности в полной мере воспользоваться своей силой, своим опытом на протяжении множества воплощений. Воспоминания и особенности личности блокируются при новом рождении, и это настолько ужасно, что многие даже не могу себе представить, оттого обходят знания, силу и нравственные выводы, которые сделали бы всех снова совершенными.

"Естественную смерть" вызывает "единый" бог-людоед Деми-Ургос, пожирающий людей через колесо рождения и смерти. Он ограничивает энергетику человека негативными энергетическими сущностями, одновременно информационно блокируется подсознание.

Если бы не подсознательные барьеры и негативные алхимические сущности Деми-Ургоса, люди не только стали бы вечно юными, но и получили бы физически все возможности, имеющиеся на астральном плане бытия - быстро регенерировать, заращивая любые повреждения, исчезать, ускорять и усиливать себя многократно, воскрешать мертвых.

Деми-Ургос - это только часть сансары.

Сансара в целом - более древнее зло.

Его природа понимаема после объективного и подробного анализа древних мифологических произведений, не только с точки зрения философии и религии, но одновременно с точки зрения суггестологии, священной истории, психологии и других наук, связанных с магией.

Итак. Начнем с анализа наиболее известных традиционных мифологических систем.

Был совершенный мир. И существовал он в эпоху , именуемую Сатья-Югой... Все обладали магическими возможностями, были бессмертными, помнили прошлые жизни и почти не причиняли никому вреда... Затем... Вдруг повествование обрывается и начинается другое повествование... Опять же о сотворении мира, но уже несовершенного... Сотворяет этот мир Деми-Ургос ( Брахма, Саваоф, Иегова и т.д. ) .... и чаще всего... из частей мирового титана... ( Пуруши, Имир... ) Но тот же самый мировой титан, как известно из древних источников - творец совершенного мира Сатья-Юги...

Итак... Ключ к познанию природы сансары найден - древние маги великой силы, такие, как первочеловек Имир, побеждались неким злом... И из его частей сотворялся другой мир... Где правил Деми-Ургос, пожирающий людей через колесо рождения и смерти.

Природа происходящего может быть только одна - похищаются части древних магов, которые питают тварей, являющихся основой сансары... Этих тварей люди принимают за богов, поклоняются им, а между тем эти твари - источник всего зла...

ЧАСТЬ 2. "ОБЩЕСТВО".

Изначально, в Сатья-Югу, основными ценностями были познание, развитие, а также права каждого человека.

Каждый был свободен абсолютно до тех пор, пока не давал обязательств.

Никто не считал никого должным что-либо от рождения ( например, иметь гражданство или делать что-либо на пользу "избранной" церкви или партии ) .

Никто не считал возможным передать другим неотъемлемые права - например, право делиться с кем-то своими философскими, религиозными и политическими размышлениями, право на жизнь, здоровье, право проводить любые научные исследования...

...

Но с появлением сансары и Деми-Ургоса все изменилось...

... Свободные люди исчезли, появилось так называемое "общество" , имеющее своей главной целью унижениями, издевательствами и угрозами сломать человека, чтобы при помощи страха вести по заданной программе, направляя ломать других, испытывать удовольствие от агрессии на основании защиты того, что считается "нравственными нормами" , "нормальными для общества рамками" ... Озлобленный о запретов и издевательств человек замещает предмет агрессии - вместо борьбы против порабощающего людей "общества" страх принуждает подсознание отказаться от борьбы и направить агрессию на издевательство над такими же узниками, в свою очередь ломая их, превращая в подобный себе концлагерский персонал...

... Почему он, прихвостень тиранов, думает, что право на медицинские эксперименты имеют только обладатели ксивы мединститута? Почему он думает, что можно решать за других - стоит принимать наркотики или нет? Почему он думает, что есть плохие от природы люди, которых надо подвергать смертной казни или пожизненному заключению? Почему он думает, что "призыв к насилию" дает ему, тираническому прихвостню, повод сажать в тюрьму философа или священника? Почему он думает, что его тиран может вмешиваться в сексуальные вопросы других людей, устанавливая "возраст согласия на сексуальные отношения" ? Почему он думает, что изображать чужой идеал разрубленным на части можно, взять хотя бы лихого голливудского персонажа, "злодея" , истребляющего обывателей-недочеловеков, а рубить православные иконы топором - нельзя, это "оскорбление чувств верующих"? Почему он, тиранический прихвостень, считает возможным резать человека на столе хирурга, без его желания на то, проcто оттого, что этот человек после катастрофы в бессознательном состоянии попал на стол дарвинского безумца-врача? Почему он, безумный прихвостень тиранов, думает, что может осквернять вскрытием труп человека, ожидающего воскрешения при возвращении Сатья-Юги? ... ... ... Ответ прост - этот служитель тирании - манкурт. Не в переносном смысле, а в буквальном. Он - раб, превращенный угрозами в зомби, следующего своей программе. ... Угроза сидит в его подсознании, принуждая действовать так, как диктует ему "общество" ... Все остальные варианты мышления и действия блокируются угрозой насилия, угрозой того, что никто с ним, манкуртом, не будет иметь никаких дел, если он, манкурт, освободится и перестанет быть манкуртом. ... Подобная программа противоестественна, и вызывает защитные реакции, ощущение неестественности происходящего и страдания... Но зомбирующая программа не дает биороботу мыслить в тех направлениях, которые позволяют осознать причины страданий... Вместо того, чтобы прийти к выводам о необходимости борьбы за свою свободу, биоробот начинает думать, что причина всех бед - люди, считающие себя свободными в противоречие "обществу" ... Зомби замещает предмет агрессии - с порабощающего "общества" на освобождающихся людей... Зомби начинает бороться с "мракобесием" , "ересью" , "культом наживы" , "развратом" , "культом насилия" , "расово неполноценными" , "космополитами" , "тоталитарными сектами" , "фашистами" - с кем угодно, лишь бы были отступления от "общественной морали" , содержащей предписания и запреты, подкрепленные угрозами, записанными на подсознание...

... В отличие обычного действия страха на человека, когда человек анализирует информацию, делает выводы, принимает решения а затем предполагает возможные варианты действия, кодирующее воздействие мешает анализировать, обрабатывать информацию.

В случае обычного воздействия страха блокируются только варианты действия, которые вызывают страх. А обработка информации, принятие решений, выработка, принятие или отторжение идей продолжаются.

Кодирующее же воздействие "общества" посредством угрозы действует в первую очередь на подсознание. Оно прерывает обработку информации, которая может привести к выводам, блокированным угрозами "общества" . Поэтому кодирование угрозами общества не позволяет человеку развиваться.

Это - одна из основных причин, ведущих к тому, что мозг среднего человека работает на два процента. Поэтому Деми-Ургос и другие творения сансары и помогают "общественной морали" со множеством ограничений.

... "Общественная мораль" действует очень сильно и за счет замещения предмета агрессии, очень хорошо известного в психоанализе.

Казалось бы - чего проще - делай все, что пожелаешь, пока это не мешает другим явным способом и не противоречит данным обязательствам. Плати за землю, на которой живешь, отдавай долги, не лезь в те отрасли экономики, которые принадлежат государству, на чьей земле живешь. Не отнимай чужое имущество, не нападай первым. ... Но ведь нет, тираны с этим не согласны. Они отказываются признать тот факт, что фюрер ( "управляющая кампания" ) реализуют свою мечту, а гражданин - свою. И силой лезут не в свое дело. И "общественная мораль" поддерживает немотивированную агрессию государств современного типа. ... Человек, зомбированный "общественной моралью", не согласен с тем, что может делать все, что пожелает, пока это не мешает другим. Он признает массу разных ограничений, вбитых в подсознание угрозами. Затем начинается замещение агрессии.

Угроза опасна, в первую очередь, самим порабощением - так как мешает обрабатывать информацию и не позволяет мозгу развиваться. Также блокирует массу других функций - познавательных, сексуальных, конкурентных, иерархических и т.д.

На уровне подсознания должна начаться агрессия по отношению к "обществу", причиняющему вред. ... Но один из главных источников угрозы - "общество". Поэтому агрессия не может быть направлена на него, и переводится в другое русло - замещается предмет агрессии.

То есть, причиной ощущения наносимого вреда жертва зомбирования видит не "общество" , а, наоборот, тех, кто отклонился от "общественной морали"

.

Казалось бы, что тут такого - сравнить в книге преимущества разных рас... Принять наркотические таблетки... Порубить топором икону... Но жертва "общественного" зомбирования по этим поводам проявляет агрессию. ... Совершает действия, направленные на увеличение угрозы... Например, хотя бы голосует за президентских выборах за того, кто считает единственными источниками истины мировые религии, а потом на каждом углу гавкает по поводу инакомыслящих... Перечисляет те зверства, которые обещал произвести по отношению к инакомыслящим его кандидат в президенты, лыбится своей обывательской рожей и снова перечисляет зверства... Возмущается по поводу рубки иконы топором ( а сам славянскую богиню Мару на Масленицу сжигает, подлец ) , и снова перечисляет зверства, которые хотел бы видеть по отношению к тем, кто рубит иконы на своих обрядах... Так происходит замещение агрессии, за счет которого общество производит угрозу и присоединяет к себе новых жертв. Которые являются одновременно и концлагерским персоналом.

... "Общество" манкуртов, биороботов почти полностью блокирует познавательный процесс - как политическими, так и психотронными методами, и таким образом является инструментом сансары, не позволяющим людям получить знания, необходимые для уничтожения Деми-Ургоса и возвращения Сатья-Юги...

ЧАСТЬ 3. ПОБЕДА НАД "ОБЩЕСТВОМ" НИЗВЕРЖЕНИЕ ДЕМИ-УРГОСА, ВОЗВРАЩЕНИЕ САТЬЯ-ЮГИ.

ГЛАВА 1. "ОБЩЕСТВО" И ЗОМБИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Так называемое "социальное" , "общество" имеет два главных механизма записи угроз в подсознание и превращения человека в манкурта.

Первый из них основан на том, что "общественная" , "общепринятая" мораль, то есть нормы морали, понимаемые на бытовом уровне и на уровне чисто мирских политических учений, не предполагает познания основополагающих философских принципов, определяющих, каким должно быть соотношение целей и средств при достижении любых поставленных целей, а также, какими могут быть цели деятельности, а какими нет.

Все области человеческой деятельности начинают жить по своим собственным правилам, не требующим знать, что делает добро добром, а зло - злом.

Таким образом, основополагающие принципы, определяющие, каким должно быть соотношение целей и средств, объявляются ненужными. Оттого от человека требуют передать непередаваемые права ( например, государство решает, кто может проводить научные эксперименты, например, медицинские, а кто - нет ) , либо человек объявляется от рождения должным что-то делать или исповедовать определенное мировоззрение. ( Например, почти любая из мировых религий рассуждает именно так, также поступают троцкисты и демократы-центристы-западники ) . Кроме того, "общественная мораль" предполагает бытовое насилие и противозаконное насилие со стороны спецслужб по отношению к тем, кто хочет быть свободным, например, нападения на сатанистов со стороны гопоты или убийства журналистов и политиков спецслужбами. Или то же издевательство родителей над детьми ( "где ночью был?", мужей - над женами, ПТУшников - над своими девушками ( "у девушки есть хозяин" ) , тюремного персонала - над заключенными ( "зачем эту поганую траву продавал" ) ...

... От представителя морали, понимаемой на бытовом уровне или уровне мирской политики можно ждать все, что угодно, так как основополагающие истоки добра и зла, согласно "общественной морали" , он знать не обязан... Оттого угроза действует на подсознание многократно сильнее - ведь у обывателя или мирского политика чести нет, можно ждать все, что угодно, пока у тебя есть свободный интеллект и свободная воля... Он же не против напасть первым, честь ему не мешает, он же не хочет тебе, свободному человеку, позволить копить силы, чтобы наконец-то разорвать рабские оковы...

... Обыватель, как и сторонник мирского политического учения ( как и мировой религии, предполагающей нападение первым всегда, когда это выгодно, разница с мирскими учениями невелика ) страшен отсутствием чести... Оттого подсознание стремиться к превращению в подобного ему, к блокировке мышления - увидев, что ты не копишь силы для разрушения рабских клеток, а стал таким же биороботом, он успокоится, и, авось, никак не навредит...

Итак. Неправедное насилие ( отсутствие нормального соотношения целей и средств ) - один из главных механизмов записи угрозы в подсознание...

* * *

... Есть и другой механизм...

Дело в том, что от рождения никто никому ничего не должен...

... Обязанность предоставить работу, заключить коммерческую сделку, применить силу для защиты, помочь в продвижении творческих произведений возможна только в случае соглашения... Таким образом, ощущение того, что реализовав свою свободу, закроешь для себя возможность совершать любые сорглашения, является одним из основных зомбирующих средств "общества" ... И, опять же, шлангом прикинуться, делать, как все, но не думать, желает только сознание... Подсознание поддается зомбирующим директивам, основанным на угрозах...

* * *

Итак...

Две основные угрозы - угроза насилия и угроза отчуждения от всех людей без исключения - выявлены и определены...

Остается утвердить способы защиты... Что касается угрозы насилия, реально силу применить во всех случаях сопротивления "обществу" обязано только государство. Человек давно уже научился совершать все, что запрещено государством, так, чтобы это либо не становилось известно государству, либо не получало ответа.

Что касается сокрытия информации от государства, тут все ясно. Правила конспирации известны уже давно.

Но рекламные и пропагандисткие акции, проповеди, массовые народные действия и распространение творческой продукции в таких условиях невозможны.

Таким образом, актуальными становятся действия, противоречащие законам государства, но не получающие ответа...

Речь идет о психологическом давлении на представителей государства, а также о действиях, разрушающих мотивацию к верности государству у представителей силовых структур этого государства.

ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВА. ВЫНУЖДЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ГОСУДАРСТВА К ОТКАЗУ ОТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

Итак.

Необходимо перечислить основные методы психологического воздействия на представителей государства.

1. Магия.

Совершая то или иное противозаконное действие на основании того, что оно необходимо для совершения магических действий, либо заявляя о своей магической силе, оказываешь мощное психологическое воздействие на представителей силовых структур тирании.

Во-первых, заявляя о выполнении действий, являющихся магическими, создаешь мощный запугивающий эффект. Ведь, по мнению мирских людей, маг может, не считаясь ни с какими условиями, наводить мощную порчу, проклятия и т.д.

А мирской человек не понимает, как от нее защититься - для него порча - это нечто наподобие "оружия возмездия" Третьего Рейха - что-то всепроникающее и не позволяющее создать защиту.

Даже если мирской человек хочет обратиться к священнику той или иной веры - он не может знать, кто окажется прав или наиболее силен - чья магия , чья вера.

Обращаться же к мирскому парапсихологу будет страшно - а что, если отдашь последние сбережения, квартиру, и впридачу еще станешь зомби, манкуртом, обожающим своего хозяина? Или превратишься в жертву еще одной порчи?

Во-вторых, представления о магии у мирского человека чаще всего связаны с "непознаваемым" , "необусловленным" , "иррациональным" и прочим бредом.

С одной стороны, сталкиваясь с "непознаваемым" , каким кажется магия даже самому безумному стороннику тирании, этот сотрудник силовых структур подозревает, что, возможно, он находится перед той частью необусловленного, которая обладает единственно правильным нравственным выбором, что способно сделать пассивным, настоящим саботажником своего дела, даже самого безумного сотрудника спецслужбы или правоохранительных органов.

С другой стороны, все тот же страх, на этот раз перед "необусловленным".

Во-первых, "необусловленное" страшно для того, кто не имеет в сознании четких доказательств того, что "необусловленное" невозможно.

Страх основан на том, что, если оно существует, то может принести любые, насколько угодно ужасные последствия, и не спасет ни "единый" бог, ни языческая магия, ни мирские парапсихологи, ни обезьяна Дарвина.

Ибо перед настоящим "необусловленным" вся религия и наука кажется ничтожной тому, кто не способен доказать, что "необусловленное" невозможно.

В-вторых, надо учитывать - что "непознаваемое" , "необусловленное" и т.п. - это абсурд.

А, если человека что-то заставляет поверить в абсурд, он способен подсознательно подчиняться источнику такой веры, по причине страха, что сделают еще хуже - внушат еще более абсурдную веру или заставят сделать что-либо себе во вред. Из этого страха последующее внушение абсурда, при наличии удачной попытки, затем облегчается все больше и больше, а последствия внушения абсурда становятся все опаснее и опаснее. А подсознательный страх возрастает.

Этим объясняется пагубность воздействия мировых религий, особенно основанных на вере в "единого" бога. При достаточной угрозе внушения абсурда, присутствующей в подсознании, возможна очень высокая степень подчиненности.

Например, в христианских верованиях известно появление ран на теле, повторяющих раны Иисуса. Они называются "стигматы" . Очевидно, что "стигматы" - следствие вегетативных реакций, в том числе и на клеточном уровне, произошедших из-за внушения абсурда. По этой же причине в христианстве столько "великомучеников" , принимавших страшную смерть ради своей веры.

В данных случаях срабатывал страх, что очередное внушение будет намного ужаснее смерти великомученика.

* * *

Очень хорошими примерами психологического воздействия на власть, с целью подавить сопротивление власти, демонстрируют некоторые направления раннехристианского гностицизма.

Например, школа гностицизма, идущая от пророков Карпократа и Епифана ( "карпократианство" ) отличалась полным неприятием влияния бракосочетаний на половую жизнь и полным отрицанием частной собственности.

В своей книге "О справедливости" Епифан пишет:

"Закон природе не писан, иначе бы его уже написали. Но нет, они осеменяют и рождают, кто как пожелает, поскольку (чувство) равноправия заложено в них самой справедливостью. Создатель всего и Отец, руководствуясь принципом справедливости, дал каждому по “глазу”, чтобы смотреть, не различая между женским и мужским или разумным и неразумным. Он не внес никаких различий, но взирает на всех в равной мере и одинаково, заботясь, чтобы все имели равную долю. Закон же, будучи не в силах пресечь людское неразумие, сам способствует беззаконию. Частная собственность, поддерживаемая законом, рушит божественный закон о равенстве в самом основании."

Естественно, проповеди отрицания частной собственности и брака противоречили законам Древнего Рима.

Тем не менее, Епифан и его сторонники проповедовали.

Проповедь не подкреплялась ни материальными интересами богатых слоев населения, ни интересами внешней политики тех или иных стран.

В Древнем Риме учение Карпократа и Епифана, как и многих других раннехристианских гностиков, считалось призывом к бунту и должно было преследоваться не в меньшей степени, чем учение Христа.

Тем не менее проповедовали, собираясь открыто.

Причина - в том, что гностик считает магию частью рационального. А идеальное, почти во всех философских школах, основанных на гностицизме, считается подчиняющися "слову" , "совершенному слову" , "истине" - то есть подчиняющимся необходиморсти и действующим механически. А оппонент, неправедная власть, считает магию порождением "иррационального" , и вследствие этого испытывает страх и отказывается от противодействия.

Магия - один из самых мощных методов психологического подавления неправедной власти.

При помощи одного только заявления об обладании магической силой можно вызвать отказ власти от противодействия, полный и глубоко укореняющийся в психике, иногда длящийся многие сотни лет.

При психологическом подавлении власти чаще всего имеет смысл, и очень серьезный смысл, рассмотрение возможности заявить о своем обладании магической силой.

2. Религия.

Религия является важнейшим способом давления на противодействующую тираническую власть.

В Тибете на протяжении почти всего второго тысячелетия н.э. правящий режим был буддистским , теократическим. И каждый буддист, убивший любого верующего религии бон-по, считался святым.

Власть предпринимала очень много попыток силой уничтожить бон-по.

Несмотря на это монастыри веры бон-по стояли на протяжении всего тысячелетия, и многие из них, несмотря на официальные предписания уничтожать их обитателей, оставались нетронутыми, а монахи спокойно проповедовали по всей стране.

Это достигалось одним только психологическим воздействием - верой в победу в сочетании с магией и религией.

Воздействие религии на врага обусловлено тем, что враг, раз он считает правыми тиранов и деспотов, явно не знает и не понимает основополагающих философских принципов, на которых строится познание, магия, религия и нравственные нормы. И, значит, религия для него ассоциируется с "непознаваемым" и "необусловленным" .

Враг, с его неправедным подходом к правам человека, с его ошибочным мировоззрением, отрицает сам себя - его мировоззрение признает "необусловленное" , либо не может утверждать истин о реальности за счет своей слабости, внутренней противоречивости ( что порождает сомнения - "а вдруг все есть - и единый бог, и барабашки, и "необусловленное" ) . По этой причине враг боится религии и не может действовать по отношению к ее носителям. То есть, сам отказывается от действия в пользу государств, которым дал клятву сражаться.

3. Философия.

Действие на основе философии также может подавлять представителей силовых структур, заставляя их отказаться от действия.

Во-первых, каждый представитель силовой структуры может начать думать: "А что, если именно они правы"? Это действует, отчасти, даже на представителей спецслужб с уклоном в область контразведки, где каждый сражается за свое государство, за свою идею.

Во-вторых, мысль о правоте оппонента ( ибо действует на основе философии, науки, для многих людей представляющейся непостижимым ) очень сильно подавляет представителей правоохранительных органов, которые обычно привыкли бороться с преступлениями на почве наживы. Для представителя органов криминального сыcка противостояние тому, кто действует исходя из долга перед системой, пусть другой, представляет из себя, очень часто, ситуацию, когда разрушаются основные идейные мотивы для действия - вместо привычного хулигана, затушившего сигаретный бычок о чью-то голову, или предпринимателя, незаконно присвоившего завод, вдруг на другой стороне оказывается кто-то, кто претендует на правоту, да еще в большей степени, чем он, мент.

4. Психология, целительство, история, другие науки и действие на их основании.

Действие на пользу человека на основании науки - мощнейший подавляющий фактор для представителей силовых структур государства.

Опыты с гипнозом или клонированием, если направлены на спасение людей от неизлечимых болезней, способны остановить врага, даже принудить его беспомощно ждать смерти от терактов.

Пример - народное целительство в современном мире, особенно в России. Гипнотизеры и народные целители постоянно нарушают законодательство, но раз лечат - им мало кто мешает.

Или, другой пример, действие на основании исторических исследований. Изучение священной истории привело современных российских неонацистов к шовинистическим выводам, но правоохранительные органы сочувствуют неонацистам, так как те действуют на основании арийских традиций, восстанавливаемых собственной исторической наукой. Очевидно, что национальная принадлежность не влечет за собой нравственного долга, связанного с нападением первым и т.п. , и не стоит считать, что если человек другой национальности, он обязан на тебя напасть и ты должен нанести первый удар во избежание этого. Но те, кто, считая так, совершают неправедные деяния, могут защищать себя тем, что действуют на основании науки, и представители правоохранительных органов как будто парализуются этой ситуацией.

5. Традиция.

Человек, строящий свои нравственные нормы на основе "подражания" или "бытового разумения" считает традицию одним из основных источников морали.

В связи с этим оппонент также может отказаться от действия в пользу тиранического государства, если конфликт между двумя традициями находится за пределами его понимания.

В пример можно привести действия неонацистов в современной России ( когда менты говорят "пусть убивают негров, только не у нас на глазах" ) , действия итальянских коммунистов в Италии ( когда отрубали головы своим соотечественникам-фашистам прямо на улицах, и правоохранительные органы не вмешивались ) , или же действия мусульман на улицах городов Саудовской Аравии, когда, в связи с публикациями в западных газетах карикатур на Аллаха, полиция не мешала толпам обезумевших мусульман жечь здания посольств стран Западной Европы.

Традиция может послужить и борьбе за права человека против тирании, а не только наоборот.

6. Неформальные правила.

Вышеперечисленные пять основ психического подавления представителей силовых структур государства способны действовать не только сами по себе, но и меняя неформальные правила.

Необходимо упомянуть тот же буддистский Тибет или братание солдат в Первую Мировую войну, когда русские и немецкие солдаты отказывались продолжать боевые действия, ходили в гости в окопы противника и т.д.

Если в ситуации братания на место морально разложившихся частей и соединений русской армии встали бы части и соединения, где ни один военнослужащий не принуждался неформальными правилами к "братанию" , внезапный удар по немцам смог бы принести много пользы.

Точно также обстоит дело и с противостоянием сектантов и государства - только в данном случае, при праведности сектанта, его осознания долга перед изначальным, его заменять не надо - тот же самый сектант постреляет или взорвет своих бывших собутыльников из спецслужбы государства. Ибо сектанта можно сделать осознающим волю единоначальника секты, а правоохранительные органы государства аморфны, слабы и анархичны по сравнению, например, с иерархией исмаилитов, в средневековье прогнавшей из Палестины крестоносцев, что во многом является заслугой ассасинов - боевиков исмаилизма. Ассасины абсолютно честно следовали догмату своей веры, и часто принимали христианство, чтобы добраться до военачальников и политиков стран, участвовавших в крестовых походах, и убить их. Светские же разведчики, контразведчики и сотрудники органов сыска относительно слабы, часто отличаются ничтожной моралью и почти всегда склонны следовать неформальным правилам, если неформальные правила диктуют отказ от ведения противодействия и принятие решения о прекращении выполнения приказов.

ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ.

Методы конспирации и методы психологического воздействия на представителей силовых структур государства способны перебороть любую угрозу насилия, особенно при использовании в противодействии государству крупных организаций масонского типа.

Но так называемое "общество" имеет другой рычаг давления на человека - экономический.

Никто никому ничего не должен от рождения, и все, что человек имеет от своей технической деятельности, является результатом соглашения с кем-либо - это результат разделения труда.

Те люди, которые разделяют изуверские "общепринятые" нравственные нормы, могут побуждаться "обществом" к отказу заключать какие-либо соглашения с людьми, освободившими свое мышление, определяющими свои оккультные, философские, религиозные и политические убеждения самостоятельно, без посредства власти, господствующей религиозной конфессии или общепринятых неформальных правил. Те, кто управляются "социальным" , могут быть принуждены к отказу брать самостоятельных людей на работу, заключать с ними коммерческие соглашения, предоставлять жилье и т.п. Даже если коммерческое или творческое предложение свободного человека выгоднее, чем предложение "социального" биоробота, оно может быть отклонено из страха, что другие рабы "социального" могут также начать отклонять все предложения того, кто начал сотрудничать со свободным человеком. ... К примеру, к середине первого десятилетия 21 века очень малая доля художественной литературы, написанной авторами-язычниками, доходит до печатной публикации, несмотря на широкое распространение подобной литературы в сети Интернет и ее высокое качество. ... Причина - в страхе отторжения от экономики, которую, к тому же, "социальные" зомби считают продуктом "общества" , хотя без открытий и изобретений, сделанных свободными людьми, "социальные" биороботы бегали бы с дубинами и жили бы в норах. ... Страх отторжения от экономики действует тогда, когда он всеобъемлющ, и охватывает всю экономику в целом... Если страх отторжения от экономики встречает на своем пути исключения, показывающие успешную продажу свободными людьми результата их деятельности, и выгодное сотрудничество с ними остальных деятелей и предприятий экономики, то отрасль экономики, вид или жанр искусства, в котором свободные люди добились успеха, как правило, полностью освобождается от запугивающего влияния "общества" , начинает существовать в соответствии с естественными законами спроса, предложения и взаимопомощи. ... В качестве примера можно назвать тяжелую музыку, некоторые группы открыто проповедуют сатанизм ( "Black Sabbat" , "Satorial" - один из альбомов называется "И огонь возьмет храмы Христа" ... ) , и не сталкиваются с отказом от сотрудничества со стороны продюссеров и рекламщиков, за исключением естественных случаев коммерческой конкуренции. ... Но такая форма освобождения характерна только для отдельных видов и жанров искусства, для отдельных остраслей экономики в отдельных странах. И каждый раз каждый вид творчества, в каждой отдельной стране должны освобождать свободные люди, часто большими усилиями, долго формируя мнение аудитории.

Но есть и другой путь. Любая группа свободных людей может избавиться от необходимости заниматься трудом по производству т.н. "осязаемых предметов" , и заниматься только творчеством, наукой, магией и политической деятельностью. Этот путь - "государство в государстве" .

"Государство в государстве" - это организация, как правило, масонского или сектантского типа, обладающая экономической мощью, достаточной, чтобы создавать предприятия для своих журналистов, писателей, художников, музыкантов, деятелей киноиндустрии, геймдевелоперов. Дело в том, что участвовать в отчуждении от экономики свободных людей, как правило, желают только посредники - редакции журналов, издательства, продюссеры, инвесторы и т.п. Конечному пользователю любой продукции на все запреты со стороны "общества", как правило, плевать... Он выбирает, исходя из качества и пристрастий, а не исходя из страха. Достаточно создать успешное предприятие, к примеру, книжное издательство, и литература, написанная свободными людьми, дойдет до читателя. ( Розничной торговле тоже плевать на "общество" ) .

* * *

Успешным примером государства в государстве многих называют современное масонство. А также некоторые организации иудеев.

Однако это не так.

Масонство и иудаизм, почитаемые многими русскими националистами, как идеологии мощнейших оккультных сообществ мира, на самом деле не что иное, как секты-лохотроны, в которых всю прибыль получают те, кто находятся наверху.

Во всех масонских организациях платятся взносы - причем представители всех трех общепризнанных ступеней посвящения - ученика, подмастерья и мастера - обязаны платить. ( Масоны заявляют, что признаны официально только эти степени посвящения, но на самом деле степеней посвящения сто, и путь к возможности нажиться закрыт для честных людей сложными наборами правил, с запутанными противоречиями между "признанными" и "непризнанными" степенями посвящения. Для личных дружков руководителей лохотрона, само-собой, путь к доходам открыт. )

В "Ордене Восточных Тамплиеров" , бывшем масонским во времена своего основания, а затем перешедшему к Телеме - учению основателя ордена Алистера Кроули - соучредителем имущества ордена становятся только с девятой степени посвящения. Причем из Ордена Восточных Тамплиеров нельзя быть изгнанным. При такой ситуации руководители и их дружки получают много возможностей для эксплуатации честных соратников.

Что касается иудаизма - то государство Израиль вскрыло своим примером действительное положение вещей. Сначала новый гражданин Израиля должен служить в аримии, если годен к службе, затем - платить налоги... Но в Израиле живет огромное количество кошерных иудеев, которые вообще не работают! Вера запрещает! Но "согласно традиции" они не должны работать, и государство их содержит, с понтом дела, из религиозных потребностей! За счет новых граждан!

* * *

Тем не менее , поддержка своих масонами и иудеями - вещь очень реальная, и есть тому яркие примеры, такие, как иудеи Эйнштейн и Фрейд.

Эйнштейн не смог даже выучить, на уровне студента, квантовую механику, но почитается за гения половиной мира. ... Или Фрейд со своей теорией сексуальности... Заимствования из тантры и нагуализма толтеков - это основа учения Фрейда... Взять тантру, взять нагуализм, отрезать наиболее сильные целительские техники, оставив легко понимаемое для крайних посредственностей - и вот теория Фрейда о сексуальной природе подсознания...

... Не только у сионистов, но и среди масонских и околомасонских организаций есть примеры, когда организациями собирались огромные ресурсы, способные, при честности руководства, избавить всех членов организации от материального принуждения к труду, от материального принуждения к производству т.н. "осязаемых предметов" ...

Наиболее яркий пример - баварские иллюминаты. Этот орден существовал в Европе и к концу 18 века имел мощную организационную структуру, дисциплину и материальные возможности.

Но баварский курфюрст запретил деятельность ордена, и некоторые его руководители переехали в Америку. ... И - результат - все американские президенты - члены ордена!!! Об этом пишет известный историк Энтони Саттон. Одна из его книг называется "Орден "Череп и Кости": тайная власть. Документы, история, идеология, международная политика". В книге подробно рассказывается о том, что произошло с орденом баварских иллюминатов после его возрождения в Америке. Саттон доказывает, что эта организация оказала большое влияние на США.

Будь такая организация гностической - были бы огромные возможности по поддержанию соратника в качестве свободного и творческого человека. ... Ведь гностицизм предполагает свободу при сборе, обработке и передаче информации, так как это - основа любого развития. ... Так получилось, что масонством и околомасонскими организациями руководят личности, в которых проявляется скотская сущность обывателя. И современные организации масонского типа - лохотроны, и всеми выгодами их существования пользуются только руководители.

... Но государство в государстве - это наиболее рациональная форма защиты от внешнего мира, по причине возможности ввести дисциплину и установить кодекс чести, определяющий взаимоотношения со своими. ... Таким образом могут быть достигнуты огромные материальные, пропагандистские и силовые возможности.

... Не буду приводить массы фактов - и так понятно, что результаты деятельности масонства, сионизма и большинства дьяволопоклоннических сект сомнительны - ими пользуются в основном руководители организаций и их тусовки - но учиться надо!

Учиться вбивать своих всюду.

Ибо, каждый раз, когда один свободный человек призывает низвергнуть неправедные государства, затрачивая свои силы, свое время, одновременно с этим самым одним свободным человеком тысячи безумных рабов тоже затрачивают свои рабские силы, свое рабское время, чтобы помешать свободному человеку доказать свою правоту.

Через инстинкт обучения, силой тысячекратного повтора рабы призывают других людей согнуться перед своим хозяином.

Тысячи сотрудников спецслужб готовы выстрелить, противопоставляя свою вооруженную силу одной единственной заточке в кармане высокоразвитого.

Тысячи буржуйчиков готовы в угоду своего хозяина-тирана снизить цены на книженки, где проповедуются идеи их хозяина, пересиливая крошечное издательство высокоразвитого, которому негде взять средства со стороны, чтобы создать халяву для народа.

Государство в государстве, по всем правилам, наработанным национальными, религиозными, сексуальными и прочими меньшинствами, преступными группировками и масонскими ложами - это единственный способ борьбы с рабами тиранов.

Свободный человек вообще не должен находиться в условиях, когда он будет вынужден производить "осязаемые предметы" ... Свободный человек, вне зависимости от способностей, интеллекта и воли, должен всегда иметь возможность писать книжки, играть музыку, рисовать картины, снимать фильмы... Или, на худой конец, сидеть в кресле академика... Или иметь ренту и ничего не делать - для привлечения новых людей в организацию...

Правила, по которым создается такое государство в государстве, очень просты:

1) Инициация. Формальное принятие ( посвящение ) , отличающее своего от чужого. Неформальные правила, действие по отношению к своим, как к чужакам, недопустимы. Фракционерство осуществляется в формальных рамках, вне которых невозможно отчуждать соратника от использования ресурсов организации, например, невозможно отказать в рекламе и продаже творчества соратника, если формально принято решение рекламировать и продавать данное творчество.

2) Формализация отношений. Невозможность для авторитетных личностей злоупотреблять своим положением ради удовлетворения извращенных потребностей, например, невозможность главного редактора вмешаться в творчество и навязать "художественную форму" . Невозможность нарушить формальные правила в угоду неформальных правил, обывательских поползновений тусовки посредственностей против более развитых соратников. Все фракционерство осуществляется в формальных рамках.

3) Дисциплина. Халявщики, не делающие ничего, но пользующиеся положением соратников, использующие труд других соратников, подвергаются адекватной епитимьи.

4) Наличие догмата. В основе деятельности организации - догмат. Догмат определяет магическую, религиозную и политическую деятельность. Догмат определяет отличие добра от зла. Таким образом догмат препятствует полному нравственному разложению соратников и их превращению в стадо обывателей. ... При наличии нравственно продвинутых соратников, даже в меньшинстве, только одного наличия догмата достаточно, чтобы сохранить орден от уничтожения и дележа со стороны тусовки обывателей, если такая образовалась среди членов ордена.

5) Творчество. Необходимо для создания среды обитания, подходящей для свободного человека. Каждый человек нуждается в том, чтобы читать подходящие книги или играть в подходящие компьютерные игры. Все нуждаются в культуре, созданной своими. Таким образом исчезает психологическое давление со стороны чужеродной культуры и создаются комфортные условия для существования. Например, нехорошо, когда в книгах встречаются только те главные герои, которые вызывают отвращение, появление книг со своими главными героями приносит пользу.

6) Реальные дела. Для организации высокоразвитых людей реальные дела проще всего делать в области культуры - например, участвовать в создании свободной литературы, журналистики, компьютерных игр и дополнений к ним, созданных свободными людьми. Наличие сети интернет позволяет распространять произведения, не изгаженные "общепринятой" точкой зрения, бесплатно. При развитии ордена и получении больших возможностей также возможно создание свободного радиовещания и телевидения. ... Тем более, что те, кто смогут осилить создание радиоканала, смогут позволить себе парочку Ли Харви Освальдов, чтобы успокоить представителей силовых структур государства, если те попытаются заикнуться о цензуре. ... В тех же странах, где цензура запрещена конституцией, представители власти и так должны быть слишком подавлены, чтобы не суметь нарушить собственную конституцию и составить серьезную угрозу.

7) Стабильные источники дохода. Хотя бы в начале своего развития орден должен иметь серьезные источники дохода. Они должны быть стабильными. Если соратников много, подойдут заказные митинги или флэш-моб ( это приковывание себя наручниками к правительственным зданиям и т.п. ) .

Также возможно:

8) Первоначальный капитал. Это чтобы при осуществлении коммерческой политической деятельности преодолевать недобор контингента за счет посторонних, то есть тех, кому надо платить.

9) Должности "дураков". Это чтобы PR-кампании и флэш-моб акции на коммерческой основе предлагали те, кого урел-заказчик поймет.

Выполнив вышеизложенные правила, можно создать государство в государстве, которое будет отстаивать интересы каждого соратника, а также совершать полезное действие по освобождению мира от Деми-Ургоса и неправедных политических систем.

* * *

Десять-двадцать честных гностиков-оккультистов, верящих в идею, смогут многого добиться, если склонят на свою сторону десять-двадцать тысяч менее идейных свободных творцов, для которых свойственно желание освобождаться от необходимости производить т.н. "осязаемые предметы" .

... Ибо гностицизм признает вертикальное развитие как самостоятельную ценность. Также гностицизм признает жизнь как самоорганизацию.

... Жизнь как самоорганизация предполагает сбор, хранение, обработку и передачу информации очень важными для перехода на следующий уровень развития.

... По этой причине гностицизм, являясь серьезной идеологией, предлагая жестко формализованные правила взаимоотношений между своими, одновременно не имеет ничего "против", и имеет много "за" освобождение творческого человека, освобождение как от тиранической цензуры и культа авторитетных личностей, так и от необходимости производить т.н. "осязаемые предметы" .

Гностицизм является идеологией, имеющей возможность в кратчайшее время собрать тысячи свободных творцов под руководством идейных оккультистов.

Это позволит посредством творчества нести гностицизм в массы и одержать победу над тиранами и единым богом.

Ave o Satanas!!!

Навосвет Рипейский