ЧЕРНОБОЖИЕ
|
Реальность может быть создана только идеальным, находящимся в каждой точке пространства и времени, и за счет этого обеспечивающим реальность, поддерживающим связь причин и следствий, выполнение естественных законов, в том числе и законов математики, физики, химии.
Само идеальное содержит в каждой своей точке набор всех изначальных законов.
Иначе существование квантов энергии, замкнутых измерений в микромире, точек пространства и времени не могло бы поддерживаться - ведь простые части реальности должны иметь причину для своего существования.
Кроме того, идеальное, помимо цифровых законов ( математических, физических, химических ) должно содержать в себе текстовые и символические законы.
В современной математике существует уже много доказательств того, что 1=2, 4=5 и т.д. Причем формулы проверены многократно, ошибок нет. Такие доказательства можно найти у Юрия Мухина в его газете "Дуэль" . Законы, описывающие объекты и оккультные понятия, должны быть частью изначального, чтобы определять, когда противоречия в цифровых законах могут использоваться, а когда нет.
Кроме того, факт сотворения идеальным реальности, отличной от него, говорит о том, что был решен нравственный вопрос - создавать реальность или нет.
Идеальное не содержит эмоции и инстинкта, оно является статичным набором непротиворечивых логических утверждений и их взаимосвязей. Поэтому понятия выбора в сотворении реальности у идеального быть не могло. Ответ был получен: "Реальность должна быть сотворена" .
А это - принцип соответствия сущности и действия, в данном случае - соответствие сущности изначального и его действия.
Статичность идеального, его неизменность потребовала создать вовне себя вертикально развивающуюся реальность и обеспечивать в каждой точке.
Таким образом, идеальное стало совершать действие. По другому идеальное совершить действие не могло, потому что действие внутри себя было бы для идеального нарушением взаимосвязи и самоуничтожением.
Реальность же, отличная от идеального, могла быть сотворена только непротиворечивым идеальным.
Правильный ответ на вопрос о необходимости сотворения реальности мог быть только результатом логической непротиворечивости идеального.
Кроме того, само понятие обеспечения чего-либо кроме себя и ответа на вопрос могло быть создано только сформировавшейся объективной логикой.
До формирования идеального то, из чего идеальное сформировалось, не могло ничего создать и обеспечить.
Точка формирования идеального и стала той точкой, в которой стала возможна реальность как таковая.
Возникает вопрос - как возникло идеальное?
Современная физика при ответе на вопрос о том, что было до "большого взрыва" , дает нули и бесконечности.
А традиционный оккультизм говорит о хаосе.
Философия задает вопрос: "Почему нечто, а не ничто?"
И то, и другое, и третье не совсем правильно.
Создание реальности было обусловлено идеальным.
До идеального реальность существовать не могла.
Кто-то попытается перенести "хаос" в область идеального. Это тоже неправильно. Как и понятие "пустоты" .
"Хаос" должен иметь причину приводящую его в движение.
"Непроизвольное исчезновение и появление" хаотических обрывков чего-либо, даже логического, тоже должно было иметь причину.
А "ноль" , "пустота" , "ничто" являются, по своей сути сформировавшимися идеями.
Необходимо представить отсутствие и реального, и логического.
И тут выходим на понятие точки.
Потому что "ничто" - точка.
Одна точка по размерам равна двум точкам. Или трем. Или четырем. Или бесконечности. И не равна.
Выходим на отношения равенства и неравенства. Здесь же можно найти операции сложения, вычитания этих самых точек. Как арифметике. Также логические операции формальной логики. Конечно, в "хаосе" все правильно и неправильно, и нет разницы между правильным и неправильным - ведь идеального нет, есть точки, которые образуют бесконечности. Пространства и времени нет, все развивается вперед и назад в направлениях, где понятия пространства и времени не отличаются друг от друга, и в то же время направления, соединяющие две любые точки, уникальны и индивидуальны.
Здесь в мире, где есть точки и бесконечности, а отношения между ними есть отношения целых единиц, могут складываться любые законы математики и логики. Правильные и неправильные. Точки и бесконечности везде. Неограниченность не имеет понятий бесконечности в "пространстве" и "времени" , все направления не отличаются друг от друга и уникальны.
И тут, во взаимоотношениях единичных точек и их бесконечностей, есть все признаки первой вычислительной машины - точки одновременно равны и не равны, образуют любые сочетания, любые отношения, и ограничений нет. Происходит перебор правильного и неправильного. В бесконечности вариантов, как в программировании, возникают объекты, нечто, понимающее текстовые законы и нечто, понимающее оккультные законы. Ограничений ведь нет, вариантов бесконечность, все они перебираются и "одновременно" , и "по очереди" в одной и той же системе. Между "одновременно" и "по очереди" тоже разницы нет. Ведь каждое направление и измерение уникально, в отличие от пространства и времени, которые есть в непротиворечивом мире.
И тут оказывается, что идеальное есть. Потому что вариант его, правильный, во взаимодействии целых точек и бесконечностей сложился.
"Хаос" никогда не существовал. И в то же время существовал бесконечно. Просто поизвольные отношения точек и одновременный перебор вариантов их взаимодействия и есть та система, из которой сложилось идеальное.
"Хаос" , перейдя в идеальное, перестал существовать. Наступила первая точка существования идеального. Она же и есть первая точка сотворения реальности.
Если говорить проще, то идеальное было создано из взаимоотношений, которые "может производить точка, когда нет идеального" . Произведение идеального произошло в той же точке, которая стала первой точкой существования идеального.
Противоречивость и перебор вариантов, имеющий бесконечность своего существования, превратился в точку, которая не могла уже существовать противоречиво. Так как произошло появление непротиворечивого идеального. Которое создало реальность.
С возникновением идеального и реальности стало правильным утверждение, что, помимо уже сформировавшегося идеального и реальности, в пространстве и времени ничего нет и никогда не было.
Отношения точек без идеального прекратились, и наступили отношения идеального и реальности, существующией по непротиворечивым законам. Непротиворечивы логические взаимосвязи содержания идеального, непротиворечивы и причинно-следственные связи реальности.
Там, где есть идеальное, все точки и реальные объекты одинаковым образом занимают свое место.
Но, когда речь идет о том, что происходило до появление идеального, отношения точек между собой определяются только понятием единицы ( единичной точки ) и произвольного отношения. В этом и суть дела.
Если смотреть на реальность и идеальное, то, при неглубоком внимании к ним, "хаос" представляется обрывками тех же двух форм существования. Чтобы по-настоящему понять появление идеального, необходимо понять форму "бытия" , где есть точки и нет причин для "реального" или идеального изменения.
В этом весь смысл происхождения идеального.
Все, что производит развитие - живые существа, стихийные духи, человек - самоорганизующиеся системы.
Все живое способно к самоорганизации.
Это и отличает живое от неживого.
Самоорганизация - это следствие способности хранению информации. Ведь, если переход от простой структуры к сложной будет произведен, и алгоритм такого перехода сохранится, то развитие продолжится, если, конечно, не вмешаются внутренние противоречия и существо не будет уничтожено насильственно.
Если понятие взаимосвязи усложнения структуры и выгоды сохранится, то существо рано или поздно попытается сделать этот переход еще раз.
На примитивных уровнях ( у элементарных живых существ в их реинкарнации, у примитивных лярвов, порождений астральных флюидов, астроидей ) самоорганизация во время первого перехода выглядит следующим образом:
Струкрурный переход => Получение энергетической выгоды => Сохранение алгоритма перехода => Накопление энергии для следующего перехода
Далее сущность будет пытаться совершить переход по следубщему принципу:
Струкрурный переход => Получение энергетической выгоды => Накопление энергии для следующего перехода
В этом - суть количественного роста в любых формах. В том числе энергетических.
Если существо в результате своего существования достигает уровня, когда его самоорганизующиеся составляющие в той или иной степени способны работать с понятем информации, то происходит приобретение понятия необходимости получения информации, способствующей развитию.
Происходит следующий процесс:
Структурный переход => Получение энергетической и информационной выгоды => Сохранение алгоритма перехода => Набор энергии для следующего перехода
Следующий процесс выглядит так:
Структурный переход => Получение энергетической и информационной выгоды => Сохранение алгоритма перехода => Набор энергии и получение информации для следующего перехода
Так развиваются животные, лярвы, элементалы, стихийные духи.
Официальная наука, сколько бы ни изучала мозг животного, не может найти ни одного материального признака информационного процесса ( не найдено никаких подобий, например, работы микросхем компьютера, либо любых вместилищ информации ) . Причина в том, что физическая нервная система - просто инструмент для связи астрального тела с физическим.
У животного есть разум, оно может заимствовать алгоритмы мышления из окружающего мира.
Отличие от человека заключается в том, что у животного нет сознания, и оно не может создавать алгоритмы мышления, мыслит репродуктивно. ( Это утверждение очевидно, ворона боится ружья и умеет считать. Но философы и другие ученые, любящие считать многие культурные установки за аксиомы, которые необходимо принять без доказательств ради удобности учения для образа жизни, конечно же, реальные отличия человека от животного не хотят воспринимать - потому что тогда потребуется признать, что критика культурных установок и мироустройства возможна. А многие черты, проповедуемые, например, экономическими детерминистами - основа существования животного, а не человека ) .
Разум - это следствие высокого уровня самоорганизации, когда система может исправлять ошибки, внесенные мышлением ( хотя бы репродуктивным ) . Понятие исправления ошибки в сущности животного уже есть.
Неизвестно, чем было существо в предыдущем воплощении, но, родившись, копирует поведение собратьев, различая объекты и понятия.
Что касается самоорганизации на уровне человека ( из любого более простого обитателя астрального мира ) , то появление сущности, являющейся человеком - следствие структурного перехода более высокого уровня.
Такой переход предполагает возможность производства собственных алгоритмов мышления, что приводит к формированию глубоких уровней подсознания, способных за малые доли секунды объективно познать содержание идеального. Также приводит к появлению сознания, обладающего, как и подсознание, объективной логикой, способного познать все. Система сознание-подсознание мыслит объективно, с позиций правильно-неправильно. При познании изначальных архетипов происходит понимание качественной стороны вертикального развития всего существующего и строения человека, способного обеспечивать это вертикальное развитие. Происходит необратимый переход на уровень человека.
Впоследствии также могут совершаться структурные переходы, такая способность сохраняется навсегда.
Работа глубоких уровней подсознания и основана на изначальных архетипах и строении идеального. Глубокие уровни подсознания всегда рассуждают с позиций правильно-неправильно ( с точки зрения изначального ) .
Система сознание-подсознание едина информационно.
Это является возможностью, которую дает уровень самоорганизации, на котором любые ошибки мышления могут быть исправлены. Также ошибки при воздействии на все уровни подсознания могут быть исправлены.
Объективная логика и создание любых логических фигур, познание всего также являются следствием огромного предела прочности.
Подсознание человека содержит не только стремление к следующему структурному переходу - содержит смысл такого перехода, смысл вертикального развития с точки зрения идеального.
Не имеет значения, возник конкретный человек в результате самоорганизации самого простого начала, либо был сотворен кем-то из иерархов.
В любом случае, логика сознания и подсознания представляют из себя единую систему, а система изначальных архетипов на глубоких уровнях подсознания идентична содержанию идеального.