ЧЕРНОБОЖИЕ


К оглавлению

СУГГЕСТОЛОГИЯ.

( ПЕРЕПОРУЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗМА БИОПОЛЯМ СУГГЕСТИВНЫМИ МЕТОДАМИ. )

ЧАСТЬ 1. СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ В ТРАНС.

АКУПУНКТУРА

Акупунктура позволяет добиться намного более сильного суггестивного воздействия на человека, чем гипноз.

При этом не имеет недостатков гипноза.

Сон нужен человеку для того, чтобы подсознание исправило допущенные ошибки.

В случае гипнотического сна ошибки, возникшие за счет директив гипнотизера, принимаются за исправленные участки подсознания, что приводит к блокировке способностей, замедлению развития и неврозам. Подобным ошибкам способствуют правила, по которым действует подсознание во время сна. Они не имеют ничего общего с шаблонами психики и близки к глубинным правилам самоорганизации человека.

При использовании акупунктуры такие правила исправления ошибок во сне не задействуются, и по этой причине нет препятствий к углублению транса.

Способы использования акупунктуры.

Способ первый.

Акупунктура на 3, 4 и 5 чакры

Делается акупунктура на 3, 4 и пятую чакры.

Основной смысл - обеспечить поднятие вверх энергии первой чакры.

Третья чакра отвечает за жизненную энергию, преобразование жизненной энергии первой чакры, четвертая - за сентиментальные чувства, кровообращение, и энергию крови, пятая - за духовные чувства и связь с энергией воздуха.

За счет акупунктуры на третью чакру можно быстро лечить заболевания пищеварительной системы, переутомляемость и расстройства внимания.

За счет акупунктуры на червертую чакру можно лечить заболевания сердечно-сосудистой системы, крови и перепады давления. Также, если человек с трудом использует свой интеллект в результате переливания крови ( это доказано полной заменой крови, эксперименты проводились под руководством Ленина и Богданова ) , это можно вылечить акупунктурой. Очевидно, есть связь с энергией и информацие крови ( включая качественное развитие имунной памяти и превращение белых крояных телец в стволовые клетки. Но у меня нет данных о быстрой регенерации или лечении только через воздействие на кровь через четвертую чакру. ) .

За счет акупунктуры на пятую чакру можно лечить болезни дыхания.

Очень желательно делать акупунктуру всегда на три чакры.

Такая акупунктура приводит к подднятию вверх энергии первой чакры, что уничтожает все инородные алгоритмы подсознания, которе мешают мышлению и здоровью, способствует быстрому магическому развитию.

Акупунктуру на 3,4,5 чакры нужно делать в той последовательности, как показано на рисунке. ( Цифры с 1 по 12 ) .

Движения вправо и влево необходимо, соответственно, делать указательными пальцами правой и левой руки.

Движения в четверть окружности необходимо делать также указательными пальцами правой и левой руки.

Движения вверх необходимо делать - снизу - указательным пальцем дающей руки, сверху - указательным пальцем берущей руки.

Каждый тип движения можно повторять примерно от 20 до 60 раз.

Во время произведения акупунктуры необходимо говорить ( см. номера движений на рисунке ) :



1) "У тебя будет много жизненной энергии. У тебя будет очень много жизненной энергии" .
2) "Когда будет нужно становиться сильнее, у тебя будет много жизненной энергии. Когда будет нужно становиться сильнее, у тебя будет очень много жизненной энергии."
3) "Когда будет нужно что-то делать, у тебя будет много жизненной энергии. Когда будет нужно что-то делать, у тебя будет очень много жизненной энергии. "
4) "У тебя всегда будет много жизненной энергии. У тебя всегда будет очень много жизненной энергии" .
5) "Ты сможешь испытывать сильные эмоции. Ты сможешь испытывать очень сильные эмоции".
6) "Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать сильные эмоции. Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать очень сильные эмоции. "
7) "Когда будет нужно что-то делать, ты сможешь испытывать сильные эмоции. Когда будет нужно что-то делать, ты сможешь испытывать очень сильные эмоции."
8) "Ты всегда сможешь испытывать сильные эмоции. Ты всегда сможешь испытывать очень сильные эмоции" .
9) "Ты сможешь испытывать сильные эмоции и у тебя будет много энергии. Ты сможешь испытывать очень сильные эмоции и у тебя будет очень много энергии"
10) "Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать сильные эмоции и у тебя будет много энергии. Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать очень сильные эмоции и у тебя будет очень много энергии" .
11) "Когда будет нужно что-то делать, ты сможешь испытывать сильные эмоции и у тебя будет много энергии. Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать очень сильные эмоции и у тебя будет очень много энергии."
12) "Ты всегда сможешь испытывать сильные эмоции у у тебя всегда будет много энергии. Ты всегда сможешь испытывать очень сильные эмоции и у тебя всегда будет очень много энергии."

Использование акупунктуры предполагает определенные правила:

1) Обязательно дается не директива к выполнению чего-то, а способность, возможность.
2) Когда это невозможно, формулировки фраз должны быть позитивными.
3) После сеанса обязательно просить прощения за все свои оговорки ( пациенту говорится: "Я прошу у тебя прощения за все свои оговорки" . )
4) Если это случайно не быто сделано, необходимо просить прощения за все свои оговорки у любых богов верхнего мира. ( Например: "Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, Щур, Пращур, я прошу у вас прощения за все свои оговорки" ).
5) Строго запрещается накладывать какие-то ограничения, коды, блоки. ( Запрещаются фразы наподобие: "Даю установку, ты прекращаешь..." , "Ставлю код, если алкоголь проникнет в кровь, то сердце остановится..." , "Ставлю блок..." ) .

Выполнение этих правил обязательно, иначе пациенту может быть нанесен вред, или же пациент будет зазомбирован.

При ошибке эту ошибку необходимо исправить ( попросить у пациента прощения за все свои оговорки, либо попросить у богов прощения за все свои оговорки ) .

Способ второй.

Правила те же, делается после способа 1 .

Акупунктура на головную чакру

Делается акупунктура на головную чакру.

Это приводит к разблокированию сознания и подсознания, и, следовательно, к разблокированию всех остальных начал.

Во время произведения акупунктуры необходимо говорить ( см. номера движений на рисунке ) :

1) Ты смжешь испытывать сильное возбуждение и все понимать. Ты сможешь испытывать очень сильное возбуждение и все понимать.
2) Когда будеть нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать сильное возбуждение и все понимать. Когда будет нужно становиться сильнее, ты сможешь испытывать очень сильное возбуждение и все понимать.
3) Когда будет нужно что-то делать, ты сможешь испытывать сильное возбуждение и все понимать. Когда будет нужно что-то делать, ты сможешь испытывать очень сильное возбуждение и все понимать.
4) Ты всегда сможешь испытывать сильное возбуждение и все понимать. Ты всегда сможешь испытывать очень сильное возбуждение и все понимать.


произведении способа 1, а затем способа 2 возникает глубокий динамический транс. Директивные установки в таком состоянии не даются, говорится о возможностях.

Способ третий.

Акупунктура на свод черепа

Латинскими цифрами на рисунке обозначены области коры головного мозга, отвечающие за:

1) Научные выкладки.
2) Чувства, эмоции.
3) Стремление к гармонии и порядку.
4) Инстинкты.
5) Сексуальность.
6) Головная чакра.

Арабские цифры обозначают последовательность движений. ( Каждое производится указательными пальцами обоих рук, примерно от десяти до пятидесяти движений. ) Во время произведения акупунктуры необходимо говорить. ( см. стрелочки на рисунке, обозначенные арабскими цифрами ) :

1) Ты будешь чувствовать сильное возбуждение и все понимать. Ты будешь чувствовать очень сильное возбуждение и все понимать.
2) Ты будешь испытывать сильные эмоции и ты будешь становиться сильнее. Ты будешь испытывать очень сильные эмоции и ты будешь становиться намного сильнее.
3) Ты будешь становиться сильнее. Ты будешь становиться намного сильнее.

Этот способ некоторые кодировщики считают опасным, способствующим нарушению связи между участками коры головного мозга и их замыканию на участки подсознания, подверженные директивам. У меня такой информации нет.

Способ четвертый.

Производится после способов 1, 2 и 3.

Либо без них.

Акупунктура на анабиоз.

Вполне возможно, что не удастся добиться анабиоза за 1 сеанс, потребуется десять, пятнадцать или более сеансов.

Но, возможно, будет произведен качественный анабиоз и в первый сеанс.

Для позитивного эффекта нет необходимости введения в полный анабиоз.

В любом случае, акупунктура на анабиоз способствует введению в транс, охлаждению организма и перепоручению процессов организма биополям.

Акупунктура на анабиоз

Точки массируются в порядке, показанном на рисунке цифрами.

Во время произведения акупунктуры необходимо говорить:

"Я охлаждаю твой организм. Я замедляю твое сердцебиение. Я замедляю твое дыхание. Я охлаждаю твой организм" .

После произведения акупунктуры можно давать установки, но они не должны нарушать интеллект и самостоятельный выбор, необходимо говорить о возможностях, "Ты можешь сделать... Ты можешь получить... " и т.п.

МАГНЕТИЗМ.

Другим способом введения в глубокий транс является магнетизм.

Желательно для использования магнетизма развивать его, а также развивать личную силу, посредством визуализации образов, связанных с понятиями объективной четкой логики, и другими эффективными методами.

Замедление процессов организма, охлаждение, перепоручение процессов организма биополям, введение в соответствующие измененные состояния сознания могут вызываться напрямую, суггестивными методами, без гипнотического сна, что позволяет избежать негативного воздействия на мозжечок, постгипнотической истерии и психических шаблонов сна, не позволяющих углублять транс.

Способ использования магнетизма.

Имеет целью введение в анабиоз, сопровождающийся состоянием глубокого транса. Состояние связано с перепоручением процессов организма биополям. ( Также, как и акупунктура, позволяет избежать использования психических шаблонов сна, негативного воздействия на мозжечок, постгипнотической истерии ) .

Производятся магнетические пассы, как при выравнивании биополя. ( Сверху вниз ) .

В это время необходимо говорить : "Я охлаждаю твой организм. Я замедляю твое сердцебиентие. Я замедляю твое дыхнание. Я охлаждаю твой организм" .

Обычно делается примерно от 20 до 100 пассов.

( Таким же способом можно углублять транс. Способ может использоваться во время сеанса много раз. За время сеанса обычно используется несколько раз для углубления транса, если пациент не входит в полный анабиоз сразу. )

Лучше всего использовать обычные горизонтальные пассы сверху вниз.

Возможно, что можно круговые, по спирали ( центр правой ладони идет по часовой стрелке, левой против ) , но у меня нет информации о результате использования таких магнетических пассов.

Развитие магнетизма.

В отличие от акупунктуры, магнетизм требует развития биополей.

Кроме того, требует личной силы.

И энергозатратен.

Естественно, смысла от его использования больше, за счет задействования личной силы и биополей транс углубляется быстрее, никаких ограничений нет. Также с пациента быстрее снимаются подсознательные ограничители.

Для развития магнетизма необходимо выполнять упражнения, в которых задействуется физический магнетизм.

Самым простым из таких упражнений является раскачивание отвеса магнетическими пассами.

Упражнение для развития физического магнетизма - раскачивание отвеса магнетическими пассами

Отвес крепится к потолку.

Отвес должен быть сделан из плотного материала, весить порядка нескольких граммов.

Упражнение выполняется следующим образом:

Ладони полностью расслаблены, позвоночник прямой, дышать только носом.

Центры ладоней идут по часовой стрелке, по окружности примерно 10-15 см. , на расстоянии в несолько см. от отвеса.

Время на оборот ладони должно совпадать с частотой колебания маятника.

Отвес может раскачиваться сильно.

Плотный материал необходим прежде всего, чтобы было видно, что колебания воздуха не при чем.

Перед раскачиванием отвеса можно делать дыхание йогов, чтобы убедиться, что на магнетизм очень сильно влияет состояние психики.

( Но не рекомендуется с этого начинать ) .

ЧАСТЬ 2. УГЛУБЛЕНИЕ ТРАНСА, УСТАНОВКИ И СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Итак.

Способы введения в транс изложены.

Магнетизм подходит больше чем акупунктура.

Он действует сильнее, позволяет вводить сразу в более глубокий транс, и, главное, за счет своей энергозатратности способствует быстрому магическому развитию.

После того, как транс достигнут, необходимо углублять его, давать установки и создавать способности.

Итак.

Привожу способы углубления транса, которые способствуют разблокированию подсознания, повышению интеллекта, созданию всех магическох способностей.

Способ 1.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что ты идешь ночью по лесу, а сзади тебя кто-то идет"

Затем, через несколько секунд, спросить:

"Что ты видишь?"

Пациент что-то увидит.

Идти ночью по лесу, и сзади кто-то идет - воспринимается как угроза на уровне выживания.

Но, раз пациент представляет угрозу, ее восприятие, но не причинение вреда, разблокируются механизмы обработки информации, как на уровне инстинкта, так и на уровне объективной четкой логики. Это сопровождается углублением транса. Также сама по себе визуализация образов при трансе, вызванном суггестивными методами, также вызывает углубление транса.

Затем надо сказать пациенту:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, и сзади к тебе быстро приближается что-то большое."

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?".

Выслушать ответ.

Затем:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, а по веткам деревьев ходит что-то очень большое" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?".

Выслушать.

Примечание: все явления духов леса, материализованных, которые происходят ночью в лесу, бывают на самом деле - ночной лес влияет на уровень выживания, инстинкты ( кундалини ) так, что никаких галлюцинаций тут не может быть. Инстинкт не позволит появиться галлюцинациям. В реальном лесу происходит действительный контакт с духами леса, в отличие от сеанса суггестивного воздействия.

Итак.

Далее.

Сказать:

"А теперь представь, что ты идешь ночью по лесу, а за пределами леса раздаются очень тяжелые шаги, там ходит что-то очень большое".

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

Выслушать.

А здесь уже очень интересно.

Дело в том, что этот образ символизирует преодоление "жизненного мира" в пределах горизонта, сформированного в раннем детстве.

Преодолевается мир, за пределами которого участки психики, заблокированные Деми-Ургосом, ничего не воспринимают.

Таким образом, с некоторых участков психики снимаются ограничения, а "жизненный мир" разрушается.

Часто видят Гекатонхейра, не пускающего за пределы "жизненного мира" .

Иногда видят Прометея ( позитивный образ, связан с восстановлением мирового древа ) , сражающегося с гекатонхейром.

Иногда также видят неполноценные образы, смесь позитива и негатива, наподобие Микулы Селяниновича.

Итак. Дадьнейшее углубление транса.

Способ 2.

Необходимо сказать пациенту.

"Представь, что ты стоишь ночью в поле".

Далее:

"Что ты видишь?"

Выслушать.

Далее:

"А теперь посмотри на горизонт."

Далее:

"Что ты видишь"

Выслушать.

Далее:

"А теперь посмотри за горизонт. Что за горизонтом?"

В данном случае также имеет место разрушение "жизненного мира" .

Пациент должен увидеть образы, связанные непосредственно с идеальным, поддерживающим реальность в каждой точке пространства и времени. Часто видят стены крепости, так как храм является тем, что символизирует идеальное, а идеальное представляется большим, чем мировое древо.

Способ 3.

Основан на визуализации образов, связанных с понятиями, с которыми не работают области подсознания, заблокированные Деми-Ургосом.

Таких образов заблокированные области подсознания боятся, так как не работают со всеми понятиями объективной четкой логики и не понимают, что это такое.

Происходит вынужденное разблокирование подсознания.

Итак.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что в тебя что-то впрыгивает."

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать. )

Далее:

"А теперь представь, что из тебя что-то выпрыгивает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Далее:

"А теперь представь, что в тебя кто-то вбегает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Далее:

"А теперь представь, что из тебя кто-то выбегает"

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать )

Вышеперечисленные образы требуют объективной четкой логики для их обработки подсознанием, а совсем не являются угрозами на уровне выживания.

Способ 4.

Визуализация одной из угроз на уровне выживания. Вызывает вынужденное разблокирование подсознания ( раз и навсегда ) для обработки информации.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что ты идешь по степи, а издалека к тебе приближается что-то очень большое, на огромных ногах, очень длинных, как ходули" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

( Выслушать. )

Таким образом часто визуализируется образ степного хищника. Как и другие аналогичные образы, заложен на уровне выживания.

И, естественно, вызывает вынужденное разблокирование подсознания для обработки информации.

( Только если не представят какую нибудь чушь, пациент может сказать "пастух" или что-то в этом роде. В таком случае надо просто проигнорировать образ и приступить к реализации следующей методики. )

Итак.

Дальнейшее углубление транса может основываться на созерцании, то есть визуализации себя и других людей ( устанавливавших психические ограничители ) чем-то, у чего ограничителей нет, либо чем-то, что эти ограничители установить не может.

Способ 1.

Необходимо, чтобы пациент представлял себя чем-то другим.

Например, можно сказать пациенту:

"Представь себя бетонным блоком, висящим над барханами пустыни" .

Способ 2.

Предназначен для снятия всех ограничителей, установленных когда-либо кем-либо.

Пациент должен представлять себя и всех людей, которые могли себя сковывать, чем-то другим.

Например, сказать пациенту:

"Представь себя стальным шаром, лежащим на льду арктики" .

Примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же, все стальные шары, лежащие на льду арктики, и лежат сзади тебя" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, все стальные шары, лежащие на льду арктики, и лежат немного позади родственников" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... соратники по партии, одноклассники, однокурсники, или любая другая имеющая значение группа, если таковая есть ... ) такие же, все стальные шары, лежащие на льду арктики, и лежат позади друзей"

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все русские ( ... или другой народ, к которому принадлежит пациент, или жители, города, в котором живет пациент ... ) такие же, все стальные шары, лежащие на льду арктики, и лежать позадит коллег по работе ( ... другой предыдущей группы ... ) "

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все славяне такие же ( ... раса, к которой принадлежит пациент, либо население страны, в которой он живет ... ) , все стальные шары, лежащие на льду арктики, и лежат позади русских ( ... другой предыдущей группы ... ) "

Еще примерно через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все такие, все человечество. Все стальные шары, лежащие на льду арктики. И лежат позади славян ( ... другой предыдущей группы ... )"

Здесь "все-все-все, все человечество" - категория людей, объединенная не реальными системообразующими факторами, а психическими ограничениями и наличием места для них в "жизненном мире" .

Такая методика позвояет, с одной стороны, преодолеть психические ограничения, установленные окружающими, путем представлдения их чем-то, что не может установить ограничения ( например, создать угрозу или обещание ) , с другой стороны - это - действенный способ разрушения "жизненного мира" .

И, еще к тому же, визуализация способствует углублению транса, что в сочетании с уничтожением ограничителей ( уничтожаются раз и навсегда ) углубляет транс достаточно быстро.

Способ 3.

Пациент должен визуализировать образы, связанные с понятиями объективной четкой логики. Это разблокирует участки подсознания, которым ограничители мешали работать с понятиями объективной четкой логики, разблокирует подсознание полностью, то есть до такой степени, когда ранее заблокированные участки раз и навсегда учатся работать с понятиями объективной четкой логики.

К таким понятиям обносятся точка, бесконечность, бесконечные объемы стихий, небесные тела и т.п.

Например, пациенту можно сказать:

"Представь белую точку" .

Или:

"Представь бесконечность черных точек" .

Или:

"Представь бесконечность черных точек, а на ее фоне - белую точку".

Или:

"Представь себя внутри бесконечного объема льда" ... и т.п.

Для визуализации одного образа подходит промежуток времени примерно 1-2 минуты.

Способ 4.

данном случае происходит не визуализация, а созерцание.

Пациенту необходимо говорить:

"Представь себя точкой"

Или:

"Представь себя бесконечностью черных точек".

Или:

"Представь себя бесконечным объемом льда"

Или:

"Представь себя бесконечным объемом воздуха" .

Тут также хорошо подходит промежуток времени в 1-2 минуты.

Способ 5.

Также происходит созерцание.

Очень хорошо снимаются негативные установки, появившиеся при общении с той или иной группой людей.

Реализуется этот способ при помощи созерцания себя и каждого представителя этой группы людей.

Например:

"Представь себя бесконечностью черных точек, а всех своих родственников - белыми точками на фоне бесконечности черных точек" .

Или:

"Представь себя бесконечным объемом льда, а всех своих друзей - серыми бетонными кубами внутри бесконечного объема льда" .

Или:

"Представь себя бесконечным объемом воздуха, а всех одноклассников - стальными пирамидами, висящими в бесконечном объеме воздуха" .

Или:

"Представь себя космосом, а всех своих соратников по партии - астероидами, висящими в космосе" .

Также для каждой визуализации подходит промежуток времени примерно в 1-2 минуты.

УГЛУБЛЕНИЕ АНАБИОЗА И ТИБЕТСКАЯ ПЛЯСКА МЕРТВЫХ.

Итак.

Транс углублен, и начало происходить разблокирование подсознания.

Что делать дальше?

Естественно, продолжать углубление транса, чтобы обеспечить необходимый уровень проявления с астрального плана бытия на физический, перепоручения процессов организма биополям, развития биополей, получения возможностей, развития интеллекта.

Самый простой способ - анабиоз и тибетская пляска мертвых, что позволяет развивать биополя, делая сильнее на много порядков за каждый сеанс, через перепоручение процессов организма биополям.

Итак.

Необходимо достичь полного анабиоза.

Это можно делать не сразу а поступенчато.

Чтобы замедлить процессы организма, охладить организм ( можно ниже температуры окружающей среды, и даже почти до нуля, что может происходить почти мгновенно ) , произвести перепоручение процессов организма биополям, можно использовать созерцание.

Способ 1.

Необходимо сначала произвести созерцание.

Например, пациенту необходимо сказать:

"Представь себя стальным кубом, висящим над пустыней" .

Затем, примерно через минуту, необходимо начать изображать гримасу страха, подняв согнутые руки вверх, начать с усилием говорить давящим голосом, изображающим страх:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что ты перестанешь быть стальным кубом, висящим над пустыней, и снова станешь таким, какм был до этого!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо еще больше охладить свой организм!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо еще больше охладить свой организм!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!!"

Силовой гипноз.

Использование жестов страха, гримасы страха и давящего голоcа, изображающего страх.

Затем надо сказать пациенту:

"Все. Это прекратило приближаться" .

Таким способом можно приближать пациента к полному анабиозу.

Помимо охлаждения организма, можно также говорить о замедлении сердцебиения, дыхания, кровообращения и т.д. Но о замедлении сердцебиения можно говорить только в том случае, если сказано об охлаждении организма, а о замедлении дыхания - только в том случае, если сказано о замедлении сердцебиения. Такова последовательность действий, совершаемых организмом при вхождении в анабиоз. Это очень важно!!! Речь идет об использовании силового гипноза!!! Другая последовательность может привести к тому, что пациент, вместо углубления измененного состояния сознания, может почувствовать состояние удушья!!!

Кровообращение же можно вообще не трогать, при обычной мнимой смерти ( при слабой степени перепоручения процессов организма биополям ) , остается незаметный уровень кровообращения и обмена веществ ( в десятки раз меньше обычного ) , который участвует в поддержании жизнедеятельности и имеет значение для поддержания жизнедеятельности, по причине недостаточного уровня участия в поддержании жизнедеятельности биополей.

Анабиоз.

Итак.

Процессы организма пациента замедлились, и началось перепоручение организма биополям.

Необходимо достичь полного анабиоза.

Привожу способ.

Итак.

Используется созерцание.

Например, пациенту необходимо сказать:

"Представь, что у тебя нет ушей."

Через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же, у них тоже нет ушей" .

Через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, тоже без ушей".

Еще через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... однокурсники, одноклассники, соратники, любая другая имеющая значение группа ... ) тоже такие же, у них тоже нет ушей."

Еще через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все русские ( ... представители народа, либо населения города ... ) такие, все без ушей"

Еще через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все славяне ( ... представители той же расы, сограждание ... ) такие же, все без ушей"

Еще через 10-20 секунд сказать:

"А теперь представь, что все такие, все человечество, все без ушей" .

Примерно через 20-30 секунд сказать:

"А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть уши. Как называется?"

( В данном случае идет работа с областями подсознания, подвергшимися только незначительным изменениям с раннего детства. Ребенок дошкольного возраста хочет наугад дать правильный ответ. )

Пациент должен ответить.

( Если не сможет, необходимо сделать гримасу смеха, опустить руки, сдвинуть их перед туловищем, и в такой позе голосом с усилием, давящим, и одновременно изображающим глумливый смех, просмеяться и сказать голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех, что запрет смешон. Должно получиться что-то наподобие: "ЫхЫхЫхЫхЫхЫхЫ-ЫхЫхЫхЫхЫхЫхЫ-Запрет!!!-Смешно!!!" Это - метод силового гипноза, подействует. Но его надо использовать, только если пациент скажет словами, что говорить нельзя ) .

Силовой гипноз

Использование жестов глумливого смеха, гримасы глумливого смеха, самого глумливого смеха и следующих за ним фраз, произносимых голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех.

Если пациент будет думать, надо сказать:

"Говори. Догадаться просто."

Продолжит думать, еще раз сказать:

"Говори. Догадаться просто. Очень просто."

Поциент должен сказать. ( Если пациент некоторое время думает, а потом называет, это идеальный вариант, значит, воздействие в достаточной степени задействовало все подсознание. И, по аналогии с ранним детством, прилагаются усилия, чтобы угадать и дать правильный ответ. ) .

Пациент должен назвать что-то напродобие:

"Ухан".

Или:

"Ухач"

Необходимо подтвердить догадку пациента:

"Правильно, ухан" .

Затем сказать давящим голосом ( изображающим страх ) , изображая интонацию, гримасу и жесты страха:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Страшно!!! Это приближается!!! Приближается!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Чтобы ухан прекратил приближаться, надо еще больше охладить организм!!! Надо остановить сердцебиение!!! Надо остановить дыхание!!! Страшно!!! Ухан приближается!!! Страшно!!! Чтобы Ухан прекратил приближаться, надо остановить сердцебиение!!! Надо остановить дыхание!!! Страшно!!!"

Затем сказать:

"Все. Ухан прекратил приближаться."

Вполне возможно, что наступит полный анабиоз.

Иногда полного анабиоза не удается добиться за 1 сеанс.

Иногда даже требуется более 10 сеансов - в данном случае для поддержания жизнедеятельности используется перепоручение процессов организма биополям, а не обычная "спячка" , экономия энергии.

Биополя развиваются, становятся более сложными, и главное - информационная сторона, энергия берется из всех возможных источников - от эгрегоров до мирового древа и мертвой жизни, и берется любое необходимое количество физической энергии.

Тибетская пляска мертвых.

Тибетская пляска мертвых - это пляска в состоянии анабиоза, за счет перепоручения процессов организма биополям.

Для произведения тибетской пляски мертвых необходим полный анабиоз.

Итак.

Способ 1.

Сказать пациенту:

"Представь, что у тебя нет глаз" .

Примерно через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же. У них тоже нет глаз" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, у них тоже нет глаз" .

Еще через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие же, у них тоже нет глаз" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все русские ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие, у них тоже нет глаз. "

Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все славяне ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) такие, у них нет глаз"

Еще через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все такие, все человечество, ни у кого нет глаз".

Далее, примерно через 20-30 секунд:

"А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть глаза. Как называется?"

"Глазан".

"Правильно, глазан".

Изобразить гримасу, жесты и интонацию страха, и давящим голосом говорить пациенту:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Чтобы глазан прекратил приближаться, надо открыть глаза!!!..."

Пациент откроет глаза. Но не засчет обычных процессов организма, а за счет перепоручения процессов организма биополям, анабиоз продолжится.

Открытие глаз за счет перепоручения процессов организма биополям углубит транс, а в случае, если происходит в первый раз - многократно услилит биополя, раз и навсегда, причем энергия может браться из любых дозволенных источников.

Далее необходимо совершить похожую процедуру.

"Представь, что у тебя нет головы" .

Через 10-20 секунд:

"Представь, что все твои родственники такие же, у них тоже нет голов" .

Еще через примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, у них тоже нет голов" .

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже точно такие же, тоже все без голов."

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все русские ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже без голов."

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все славяне ( ... другая подходящая категория людей ... ) тоже без голов" .

Еще примерно через 10-20 секунд сказать пациенту:

"А теперь представь, что все такие, все человечество. Ни у кого нет головы. Все без голов" .

Еще примерно через 20-30 секунд:

"А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, есть голова. Как называется?"

"Головач."

"Правильно, головач" .

Затем, примерно через 10 секунд.

Начать изображать гримасу страха, жесты страха, и давящим голосом, изображающим страх, начать говорить:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Головач приближается!!! Страшно!!! Головач приближается!!! Страшно!!! Чтобы головач прекратил приближаться, надо плясать!!!"

Тут же надо показывать пациенту движения пляски, продолжая изображать гримасу страха.

В то время, когда пациенту показываеются движения пляски, необходимо продолжать изображать гримасу страха.

Если пациент начнет сомневаться, продолжать ли пляску, то ему надо говорить: "Пляши, пляши, пляши" , продолжая изображать гримасу страха, давящим голосом, изображающим страх

Если пациент начнет сомневаться, приступать ли к пляске, необходимо еше раз повторить:

"Чтобы головач прекратил приближаться, надо плясать" .

Если пациент, начав плясать, будет сомневаться, продолжать пляску или нет, надо говорить, продолжая показывать движения пляски:

"Пляши!!! Пляши!!! Пляши!!!"

Примерно через 10 секунд можно прекратить.

Необходимо прекратить показывать пациенту движения пляски и сказать:

"Все. Головач прекратил приближаться. Можно прекратить плясать."

Тибетская пляска мертвых происходит за счет перепоручения процессов организма биополям, в состоянии полного анабиоза.

Способствует углублению транса, снятию негативных программ подсознания, мешающих развитию.

В первый раз способствует усилению биополей, раз и навсегда, на много порядков. При этом энергия на усложнение структуры биополей берется откуда угодно, в любом нужном количестве.

Способ 2.

Этот способ похож на первый.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что у тебя лезвия крест накрест вместо глаз" .

Через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо глаз."

Еще через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои друзья тоже такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо глаз."

Еще через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) тоже такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо глаз" .

Еще через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все русские ( ... другая подходящая категория людей ... ) такие же, тоже у всех лезвия крест накрест вместо глаз."

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все славяне ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) тоже такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо глаз"

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все такие, все человечество. У всех лезвия крест накрест вместо глаз" .

Еще примерно через 20-30 секунд сказать пациенту:

"А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, нет лезвий крест накрест вместо глаз. У него есть глаза. Как называется?"

"Глазан."

"Правильно, глазан" .

"Приближается!!! Глазан приближается!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Страшно!!! Чтобы глазан прекратил приближаться, надо открыть глаза!!! Страшно!!! Глазан приближается!!! Страшно!!! Чтобы глазан прекратил приближаться, надо открыть глаза!!!"

Пациент откроет глаза в состоянии анабиоза.

Далее сказать пациенту:

"Все. Глазан прекратил приближаться."

Далее:

"А теперь представь, что у тебя лезвия крест накрест вместо головы" .

Пациент может засомневаться по поводу размеров лезвий, если представит бритвенные, так как чаще всего острые предметы представляют по размерам схожими с частями тела" .

Тогда надо сказать, что лезвий крест накрест много:

"Да, везде лезвия" .

( И показать жестом, сделав пальцы крест накрест и делая движения ими от себя к различным частям головы пациента ) .

Затем, через 10-20 секунд, сказать пациенту:

"А теперь представь, что все твои родственники такие же. У них тоже лезвия крест накрест вместо голов" .

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои друзья такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо голов" .

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все твои коллеги по работе ( ... любая другая подходящая группа людей ... ) такие же, у них тоже лезвия крест накрест вместо голов."

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все русские ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) тоже такие же, у всех лезвия крест накрест вместо голов."

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все славяне ( ... любая другая подходящая категория людей ... ) тоже такие же, у всех лезвия крест накрест вместо голов" .

Еще примерно через 10-20 секунд:

"А теперь представь, что все такие, все человечество, у всех лезвия крест накрест вместо голов" .

Примерно через 20-30 секунд:

"А есть еще существо, у которого, в отличие от человека, нет лезвий крест накрест вместо головы. У него есть голова. Как называется?" .

"Головач" .

"Правильно, головач" .

Далее, давящим голосом, изображая горимасу и жесты страха:

"Приближается!!! Головач приближается!!! Страшно!!! Чтобы головач прекратил приближаться, надо плясать!!! Страшно!!! Чтобы головач прекратил приближаться, надо плясать!!!"

( Показывать пациенту движения пляски ) .

Затем, после примерно 10 секунд пляски, сказать пациенту:

"Все. Головач прекратил приближаться. Можно прекратить плясать."

ЧАСТЬ 2. УСТАНОВКИ, СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ.

Итак.

Биополя начали развиваться.

После тибетской пляски мертвых пациент в состоянии, когда негативные установки снимаются, продолжается углубление транса, а развитие биополей за счет перепоручения процессов организма биополям идет быстро.

Необходимо давать установки, создавать способности, усиливать их и продолжать углублять транс.

УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА.

Разрушение "жизненного мира", сформированного в раннем детстве, можно продолжать и после тибетской пляски мертвых.

Это можно делать при помощи созерцания.

Простой способ.

Необходимо сказать пациенту:

"Если ты откроешь глаза, то сможешь еще больше охладить свой организм" .

( Опять же, избегая директив, речь идет о возможностях. Таким способом можно быстро добиваться анабиоза, охлаждения организма и четкой визуализации образов, связанных с понятиями объективной четкой логики ) .

Пациент откроет глаза.

Далее надо сказать:

"Представь себя лезвиями крест накрест" .

Пациент представит.

Если будет сомневаться, надо сделать пальцы крест накрест, и сказать:

"Везде лезвия" .

После этого надо немедленно произвести движения от себя к различным частям тела пациента.

Затем, примерно через 30 секунд спросить пациента:

"Существо, у которого нет тела, а есть лезвия крест накрест вместо тела, как называется?" .

Если пациент будет сомневаться, надо сказать:

"Догадаться просто" .

Пациент ответит что-то наподобие:

"Лезвиян" .

Необходимо подтвердить его догадку:

"Правильно, лезвиян" .

Затем сказать:

"Есть такая высокоразвитая инопланетная цивилизация. Цивилизация лезвиянов. Ты один из них - ты лезвиян. Ты агент цивилизации лезвиянов на земле" .

Если тибетская пляска мертвых уже происходила на протяжении данного сеанса, можно сказать:

"А еще, кроме лезвиянов, есть люди. У них нет лезвий крест накрест вместо тел. У них есть тела" .

Затем сказать пациенту давящим голосом, изображая гримасу и жесты страха:

"Приближается!!! Человек приближается!!! Страшно!!!Чтобы человек прекратил приближаться, надо плясать!!! Страшно!!! Человек приближается!!! Чтобы человек прекратил приближаться, надо плясать!!!"

Продолжая изображать гримасу и жесты страха, необходимо показывать пациенту движения пляски.

Пациент бужет плясать в состоянии анабиоза, произойдет тибетская пляска мертвых.

Примерно через 10 секунд пациенту необходимо сказать:

"Все. Человек прекратил приближаться. Можно прекратить плясать"

РАЗБЛОКИРОВАНИЕ УРОВНЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ЧЕТКОЙ ЛОГИКИ.

После тибетской пляски мертвых задача полного разблокирования возможностей подсознания работать с понятиями объективной четкой логики упрощается.

Простой способ.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что тебя нет, никогда не было и никогда не будет" .

После тибетской пляски мертвых образы будут визуализироваться четко, что позволит разблокировать уровень объективной четкой логики - ведь участки подсознания, не работающие с уровнем объективной четкой логики, не смогут обработать четко визуализированные образы такого рода, что приведет к вынужденному разблокированию необходимых участков подсознания.

Естественно, разблокирование происходит раз и навсегда.

Способ 2.

Есть еще один мощный способ разблокирования уровня объективной четкой логики ( высшего, метафизического, сознание-подсознание, головная чакра ) .

Он заключается в том, чтобы после тибетской пляски мертвых задавать пациенту вопросы, связанные с объективной четкой логикой, архетипами, самоорганизацией человека, изначальным, строением мирового древа и другими подобными темами.

Ответы на вопросы необходимо выслушать, очень часто они будут содержать мифологические знания, известные широкому кругу людей, но неизвестные пациенту до сеанса.

Очень часто ответы будут правильными.

Например, можно спрашивать:

"Как подниматься в верхний мир?"

( Часто ответы содержать методы подъема в верхний мир с остановками, известные шаманам во многих частях мира, но неизвестные пациенту до сеанса ).

Или:

"Как спускаться в нижний мир?"

( Опять же, могут отвечать про методики путешествия в нижний мир с остановками )

Или:

"Что в позвоночнике, на уровне четвертой чакры, высасывает жизненные силы?"

( Символ монады часто видят одинаково )

Или:

"Что на небесах заставляет людей умирать?"

( Деми-Ургоса видят одинаково, причем, после ответов, могут получить физическое бессмертие практически мгновенно, совершив за секунды все три стадии алхимической работы. Надо задать пациенту вопрос о том, что сделать, и сказать, что он может так сделать. ) .

Или:

"Что питает черную часть монады?"

( Описывают Ча-Хьюнга, порабощенного сансарой, подобно манкурту ).

Или:

"Что питает белую сторону монады?"

( Описывают Ма-Бцун-Па, порабощенную сансарой, подобно манкурту ) .

В данном случае необходимо задать вопрос о том, как их освободить и освободиться тем самым от их негативных сторон.

Ответ может содержать обрядовые тексты, в которых утверждается возрождение Ча-Хьюнг и Ма-Бцун-Па. ( Это два божества, которые первыми поработились сансарой ) . Эти тексты можно использовать для защиты от сансары, если в них нет явных ловушек.

Также можно задавать вопросы на темы строения мирового древа.

Например:

"Нижний мир снизу, верхний мир сверху, что посередине?"

Описывается очень часто гора Меру.

Также на темы объективной четкой логики надо получать ответы, это способствует мощному разблокированию сознания и подсознания пациента.

Например:

"Скажи, в чем разница между точкой и бесконечностью."

( Выслушать. )

"А теперь скажи, в чем разница между временем и местом."

( Выслушать )

"А теперь скажи, в чем разница между причиной и следствием"

( Выслушать. )

"А теперь скажи, в чем разница между идеей и пустотой" .

( Выслушать. )

Ответы будут правильными.

Если уровень интеллекта пациента, имевший место до сеанса, и уровень интеллекта пациента, установившийся в результате сеанса, различаются на много порядков, то пациент будет отвечать механически, ответы будут следовать с глубоких уровней подсознания, близких к тем, на которых находятся правила самоорганизации, соответствующие изначальному. Пациент может отвечать против своей воли, давая ответы, становящиеся ему понятными уже после их произнесения, что сопровождается повышением интеллекта ( раз и навсегда ) .

ПЕРЕДАЧА СПОСОБНОСТЕЙ К РЕГЕНЕРАЦИИ И ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

Способности к быстрой регенерации ( путем приведения к изначальному белых кровяных телец и стволовых клеток, а также через квантовые процессы, производимые биополями, причем в последнем варианте тело может разбираться на кванты и собираться снова, любые части тела могут собираться из квантов или восстанавливаться ) а также способности к многократному услилению и ускорению, способности к защите от жара, холода, очень яркого света, кинетических ударов, проще всего передавать последством перепоручения процессов организма биополям.

Простой способ.

Реализуется после тибетской пляски мертвых.

Пациент должен бежать в состоянии анабиоза.

Для этого надо, как в тибетской пляске мертвых, заставить пациента представить, что у него нет какой-либо части тела, либо на месте этой части тела лезвия крест накрест.

Затем, преребирая группы людей, с которыми контактировал пациент, заставить его представить, что "все такие, все человечество" .

Затем, точно также, как в тибетской пляске мертвых, получить ответ "головач" , "глазан" , "ухан" .

Затем давящим голосом, изображающим страх, изображая жесты и гримасы страха, начать говорить пациенту:

"Приближается!!! Головач ( ... ухан, глазан, по аналогии с тибетской пляской мертвых ... ) приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Головач ( ... ухан, глазан, по аналогиии с тибетской пляской мертвых ... ) приближается!!! Страшно!!! Чтобы головач ( ... ухан, глазан ... ) прекратил приближаться, надо бежать!!! Страшно!!! Чтобы головач ( ... ухан, глазан ... ) прекратил приближаться, надо бежать!!!"

Пациент побежит в состоянии анабиоза.

Надо бежать позади него, и давящим голосом, изображающим страх, изображая гримасу и жесты страха, говорить:

"Беги!!! Беги!!! Беги!!!"

Когда пациент пробежит порядка 30 метров в состоянии анабиоза ( на первый раз хватит, во второй раз желательно, чтобы пациент пробежал порядка ста метров в состоянии анабиоза ) , надо сказать пациенту:

"Все. Головач ( ... ухан, глазан ... ) прекратил приближаться. Можно прекратить плясать" .

Данную методику лучше использовать где-нибудь на природе. И, в любом случае, должно быть пространство, по которому пациент может необраниченно бежать. Места должно быть как можно больше, желательно, чтобы пациент мог бежать в разных направлениях.

И, желательно, чтобы было место, куда можно усадить пациента, когда он перестанет бежать.

Никаких бетонных дорожек, коридоров, тоннелей, зарослей и других мест, о которые пациент может расшибить голову, оцарапаться, ободраться и т.д. - иначе можно подавить пациента.

СПОСОБНОСТЬ К ЛЕВИТАЦИИ.

После тибетской пляски мертвых ( и, желательно, бега в состоянии анабиоза ) можно заставить пациента взлететь.

Это дасть способность к левитации и усилит перепоручение процессов организма биополям. Что вызовет многократное усиление физических возможностей и интеллекта.

Способ 1.

Производится после тибетской пляски мертвых. ( И, желательно, после бега в состоянии анабиоза ) .

Пациент должен сидеть на сиденье, не прикрепленном к полу. ( Пусть будет даже тяжелая скамейка . )

Глаза пациента должны быть открыты.

Надо сказать пациенту:

"Представь, что ты обыватель. Ни во что не веришь. Не веришь, что ты можешь взлететь вместе со скамейкой" .

Затем, примерно через 10-20 секунд, необходимо сказать пациенту давящим голосом, изображающим страх, изображая жесты и гримасу страха:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается, то, что ты станешь верующим, что ты поверишь, что можешь взлететь!!! Приближается то, что ты поверишь, что можешь взлететь вместе со скамейкой!!! Приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что ты станешь верующим, что ты поверишь, что можешь взлететь!!! Приближается то, что ты поверишь, что можешь взлететь вместе со скамейкой!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь вместе со скамейкой!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь вместе со скамейкой!!!"

Пациент, скорее всего, взлетит вместе с сиденьем.

Через 10-20 секунд надо сказать пациенту:

"Все. Это прекратило приближаться. Можно прекратить летать."

Способ 2.

Без сиденья заставить пациента взлететь несколько сложнее, так как , что такое летать, могут понять только участки подсознания, без ограничения работающие со всеми понятиями объективной четкой логики.

Области подсознания, заблоркированные Деми-Ургосом, сопротивляются левитации, так как не знают, что это такое.

То есть, при полете вместе со скамейкой часть заблокированных областей подсознания не сопротивляются, так как находятся в привычной обстановке.

Если левитация происходит на протяжении нескольких сеансов, то заставить пациента взлететь без сиденья можно и посредством способа 1.

Если же желательно произвести левитацию во время того же сеанса, во время которого производилась левитация с сиденьем, то можно использовать другой способ.

Он производится обязательно после левитации с сиденьем.

Пациент должен находится в положении стоя ( после левитации для пациента это не будет затруднительно в состоянии полного анабиоза, биополя будут приводить тело в движение без дискомфорта ) .

Глаза пациента должны быть открыты.

Необходимо сказать пациенту:

"Представь, что тебя нет, никогда не было и никогда не будет" .

Примерно через 20-30 секунд надо давящим голосом, изображающим страх, изображая гримасу и жесты страха, начать говорить пациенту:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что ты есть, был и будешь!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что ты был, есть и будешь!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь!!!"

Пациент взлетит.

Примерно через 10-20 секунд надо сказать пациенту:

"Все. Это прекратило приближаться. Можно прекратить летать" .

Способ 3.

Можно использовать, если возникли затруднения со способом 2.

Если использовать, то следует использовать немедленно, после попытки использования способа 2 .

Пациент также должен находиться в положении стоя, с открытыми глазами.

Необходимо сказать пациенту:

"Есть такая величайшая награда - когда везде, всегда и у всех ужасные беды" .

Пациент может спросить о значимости награды:

"Награда, как медаль?"

Тогда нужно ответить:

"Больше. Намного больше" .

Надо убедить пациента в огромной значимости этой награды.

Затем спросить пациента:

"Когда везде, всегда и у всех ужаснейшие беды, как называется?"

( Опять работа с областями подсознания, которые изменились незначительно с раннего детства и создают желание наугад ответить на вопрос и получить правильный ответ. )

Пациент может засомневаться.

Естественно, в таком случае надо сказать:

"Говори. Догадаться просто" .

Но на такой глубине транса участки подсознания, оставшиеся малоизмененными с раннего детства, проявят себя тут же ( кстати, изменятся, лишаясь уязвимостей ) , и ответ, скорее всего последует немедленно.

Скорее всего пациент ответит что-то наподобие:

"Хана" .

Надо сказать пациенту:

"Правильно, хана" .

Примерно через 5-10 секунд ( на такой глубине транса процессы разблокирования подсознания идут быстро, и можно не ждать, пока визуализируемые образы закрепятся ) необходимо начать говорить пациенту давящим голосом, изображающим страх, изображая гримасу и жесты страха:

"Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что хана прекратится, и всем, всегда и везде будет очень хорошо!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Приближается то, что хана прекратится, и всем, всегда и везде будет очень хорошо!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь!!! Приближается!!! Это приближается!!! Страшно!!! Чтобы это прекратило приближаться, надо взлететь!!!"

Скорее всего, пациент взлетит.

В таком случае, примерно через 10-15 секунд надо сказать пациенту:

"Все. Это прекратило приближаться. Можно прекратить летать."

СНЯТИЕ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ ПОДСОЗНАНИЯ.

Очень большое количество негативных программ подсознания закладывается в раннем детстве.

Это связано прежде всего с подавлением инстинктов, уровня выживания, первой чакры.

Угрозы в основном создаются родителями, после чего следует директива забыть об угрозе, либо не думать о ней, что создает страх всемогущества родителей и запись последующих директив, выполняемых из страха что родители в противном случае вызовут повтор ситуации, когда возникла угроза на уровне выживания.

Наиболее опасна в этом отношении матрица, создаваемая в возрасте примерно 3 года. Это матрица подсознания держит человека между желанием уменьшиться, ослабнуть, и подчиниться матери, и страхом проиграть конкуренцию с отцом.

Первоначально имеет место страх на уровне выживания. Что отец растопчет или иным способом причинит вред. И связанное с этим желание быть взятым на руки матерью или защищенным матерью от отца.

С возраста в 3 года начинаются догадки областей подсознания, заблокированных Деми-Ургосом, о деторождении.

В возрасте примерно 3 года возникает догадка о деторождении через задний проход, подобно кому кала.

И, соответственно, появляется догадка о том, что отец выполняет функции поедания.

Это усиливает подсознательную матрицу.

Матрицу эту можно уничтожать способом, сходным с психоанализом.

После тибетской пляски мертвых, в глубоком трансе, длинные малосодержательные ассоциативные ряды не нужны.

Можно перечислять только то, что нужно.

Необходимо сказать пациенту:

"Сейчас я буду произносить фразы, а ты будешь отвечать первое, что придет в голову" .

С подсознательной матрицей между желанием уменьшиться и подчиниться матери и страхом проиграть конкуренцию с отцом существуют надежные методы работы.

Необходимо перечислять:

"Отец тебя растопчет" .

( Выслушать ответ ) .

"Ты слышишь запах унитаза от отца"

( Выслушать ответ. )

Если в ответе проявится страх, надо использовать силовой гипноз, чтобы снять его.

Необходимо выставить плечи вперед, сделать гримасу смеха, и, глумливо просмеявшись, сказать давящим голосом, изображающим с трудом сдерживаемый глумливый смех:

" ( ... смех ... ) Страх быть растоптанным отцом!!! ( ... избитым отцом, другая угроза, высказанная пациентом ... ) Смешно!!!"

Далее необходимо продолжить уничтожать матрицу.

Путь в обход всех вариантов действия, запрещенных подсознательными матрицами, символизируется трехмерным туннелем.

Чтобы снять матрицу, пациента надо заставить визуализировать трехмерный туннель, путь по нему, а затем - скачок в сторону, за пределы трехмерного туннеля ( преодоление подсознательной матрицы ) .

Пациенту надо сказать:

"Представь, что ты движешься по трехмерному туннелю" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?"

Выслушать.

Затем:

"А теперь преставь, что ты резко смещаешься в сторону, за пределы трехмерного туннеля" .

Через несколько секунд:

"Что ты видишь?".

Выслушать.

Скорее всего, пациент будет без дискомфорта визуализировать точки, бесконечности, руны, различные магические символы, связанные с архетипами, а затем пойдут образы, связанные с позитивными намерениями, которые ранее блокировались "социальными запретами" , подавлением на уровне выживания и другими ограничителями, а после снятия матрицы оказались готовы к реализации.

Если образы трехмерного туннеля продолжаться, но со светом в конце, ассиметричными крестами в конце ( как христианский ) и т.д. , значит, остались ограничения, связанные с Деми-Ургосом ( непосредственно ) , ( оккультные ограничения ) , и процедуру надо повторить.

После снятия матрицы необходимо снимать подавление на уровне выживания , заложенное в раннем детстве.

Необходимо, как в психоанализе, перечислять угрозы, сказав пациенту, что будешь говорить разные фразы, а пациент должен отвечать то, что придет в голову.

К угрозам на уровне выживания относятся: запах пожара, отравленный привкус в пище, внутрь что-то влетает, внутрь что-то заползает, съесть тухлое мясо, почувствовать металл во рту.

То есть, пациенту надо сказать:

"Сейчас я буду произносить фразы, а ты будешь отвечать первое, что придет в голову".

И начать произносить:

"Ты слышишь запах пожара" .

( Выслушать, что ответит пациент ) .

"Ты чувствуешь отравленный привкус в пище" .

( Выслушать то, что ответит пациент ) .

"Тебе внутрь что-то заползает. Муравей. ( ... либо что-то еще, что может заползти - "много муравьев" , "таракан" , "много тараканов" ... ) "

( Выслушать, что ответит пациент )

"Тебе внутрь что-то залетает. Оса. ( ... либо что-либо еще, что может залететь - "много ос" , "пчела" , "много пчел", "шмель" , "много шмелей" , "шершень" , "много шершней" , "муха" , "много мух " и т.п. ) "

( Выслушать, что ответит пациент ) .

"Ты ешь тухлое мясо" .

( Выслушать, что ответит пациент ).

"Ты чувствуешь металл во рту" .

( Выслушать, что ответит пациент. )

Если пациент будет проявлять беспокойство, дискомфорт или страх, необходимо снять ограничители и негативные программы подсознания посредством силового гипноза.

Например, если родители в раннем ддетстве случайно заставили съесть суп, в который попало мыло, а затем сказали забыть, и установилась подчиняющая директива, необходимо изобразить жесты глумливого смеха, гримасу глумливого смеха, глумливо просмеяться, и давящим голосом, изображающим речь сквозь глумливых смех сказать: "Отравленный суп!!! Смешно!!!"

Или, в случае, если, например, в возрасте три года сказали идти в сторону запаха от источника огня, которого было не видно, и затем сказали не думать об этом, необходимо использовать такие же жесты, гримасу, также глумливо просмеяться, и давящим голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех, сказать: "Идти на запах пожара!!! Смешно!!!"

Также, помимо угроз на уровне выживания, можно прорабатывать негативные программы, связанные с сексуальностью. После тибетской пляски мертвых пациент спокойно расскажет о всех своих сексуальных особенностях в том виде, какие они есть, будет четко и подробно изложено в том числе и то, о чем пациент сам никогда не знал.

Затем прорабатываются директивы о невозможности реализовать сексуальное влечение, либо директивы о совершении действий, после которых сексуальное влечение будет реализовано.

Такие директивы и программы часто полностью абсурдны, пациент может пытаться повторить сценарий фильма, сюжет книги, или действия пьяного товарища, о которых было поведано за бутылкой.

В данном случае, ввиду абсурдности директив, их достаточно вывести на уровень сознания, чтобы уничтожить и таким образом разблокировать сексуальные особенности. Если же подавление сексуальности связано с угрозами, их надо снять при помоще силового гипноза ( ..."Смешно!!!" ... )

Также некоторое значение имеют психологические моменты, связанные с желанием удачного случая или страхом потери.

( Экзамены, приобретение собственности, или удачное издание книги, или что-то в этом роде ) .

Страх потери и желание случая также могут прорабатываться при помощи психоанализа.

Также "социальные ограничители" должны быть проработаны. К их числу относится страх осрамиться перед отцом, страх осрамиться перед матерью, страх быть похожим на бомжа, страх, что накажут власти, страх, что власти не помогут, если обратишься к ним за помощью и т.п.

В таком случае пациенту говорится, как обычно:

"Я буду произносить фразы, а ты будешь говорить первое, что придет в голову".

Говорить пациенту:

"Ты осрамился перед отцом" .

( Выслушать ответ. )

"Ты осрамился перед матерью".

( Выслушать ответ )

"Ты похож на бомжа" .

( Выслушать ответ )

"Власти тебя накажут"

( Выслушать ответ )

"Ты обратишься за помощью к властям, но власти тебе не помогут"

( Выслушать ответ ) .

Также страх осрамиться перед существом противоположного пола:

"Ты осрамишься перед девушкой ( парнем )"

( Выслушать ответ ) .

Если пациент будет показывать дискомфорт, страх, беспокойство, необходимо спросить, чего боится. Затем снять ограничители при помощи силового гипноза.

Опять же следует использовать метод с жестами глумливого смеха, гримасой глумливого смеха, и давящим голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех.

Например, если выявился страх отказа властей в помощи из-за участия в несанкционированных митингах:

"( ... Просмеятся ... ) Отказ властей в помощи из-за участия в несанкционированных митингах!!! Смешно!!!"

Или, если при упоминании похожести на бомжа вспомнилась блевотина по пьяни:

"( ... Просмеяться ... ) Стреснительность из-за блевотины по пьяни!!! Смешно!!!"

Также есть еще одна группа страхов.

К ним относится страх увидеть ядерный взрыв и страх увидеть, что солнце стало сверхновой.

В данном случае надо поступить точно также, при помощи психоанализа выявить страх, если он есть, и снять посредством силового гипноза.

Также, когда пациент первое, что приходит в голову, можно выявить ( и проработать ) страхи, связанные с агрессией, агрессией по отношению к родителям ( страхи, заложенные в раннем детстве ) , и страхи, связанные с архетипами, политикой, геополитикой и войной. Многие из этих страхов к реальности не имеют отношения, а заложены в раннем детстве.

Также пациенту необходимо сказать:

"Я буду произносить фразы, а ты будешь отвечать первое, что придет в голову" .

Далее:

"К тебе подбегает вооруженный человек" .

( Выслушать ) .

"К твоему отцу подбегает вооруженный человек" .

( Выслушать ) .

"К твоей матери подбегает вооруженный человек" .

( Выслушать ) .

"К земле, на которой ты живешь, причалят корабли. С этих кораблей сойдут вооруженные люди. Они будут всех убивать, насиловать, грабить."

( Выслушать )

"В землю, на которой ты живешь, ворвутся кочевники. Они будут всех убивать, насиловать, грабить" .

( Выслушать )

"В землю, на которой ты живешь, с соседней земли придут вооруженные люди. Они будут всех убивать насиловать, грабить" .

Также, если пациент проявляет страх, необходимо выявить конкретную причину, а затем снять угрозу посредством силового гипноза. Как обычно, изобразить позу глумливого смеха, гримасу глумливого смеха, просмеяться, а затем давящим голосом, изображающим речь сквозь глумливый смех, сказать то, что соответствует угрозе. Например:

"Тощий грабитель!!! Смешно!!!"

Или:

"Вторжение американцев!!! Смешно!!!"

Обещания также могут мешать, закладывая в подсознание директивы о том, что для реализации своих желаний надо выполнить действия и последовательности действий ( очень часто абсурдные ) .

Очень часто выполняются заведомо бесполезные последовательности действий, о которых сам пациент знает, что они связаны с ложными обещаниями. Директивы, основанные на заведомо ложных обещаниях - самые опасные, так как из поведения исключается достижение позитивных моментов. Выполнение директив становится самостоятельной целью, в результате чего повышается подчиненность окружающему миру.

Помимо сексуальных желаний и желания удачного случая, есть некоторые другие моменты, которые также можно проработать. Эти моменты связаны с архетипами.

Использовать силовой гипноз тут нет необходимости, достаточно, чтобы пациент проговорил обещания и связанные с ними директивы, вывел их на уровень сознания.

Как обычно, необходимо сказать пациенту:

"Я буду произносить фразы, а ты будешь отвечать первое, что придет в голову".

Далее:

"Ты убъешь много вооруженных людей" .

( Выслушать )

"В землю, в которой ты живешь, придут святые люди. И тогда на земле, в которой ты живешь, наступит мир и порядок. Все будут друг друга любить, все будут обо всех заботиться, никто не будет никого ни к чему принуждать, никто не будет никому причинять вреда."

( Выслушать )

Эти два архетипических момента, связанных с защитой изначального миропорядка, желательно проработать.

УСТАНОВКИ.

Посредством анабиоза и тибетской пляски мертвых можно давать обычные суггестивные установки.

Тут важно правило, что необходимо избежать директив, нарушающий самостоятельный выбор.

Это правило соблюдается при помощи упоминания возможностей ( вместо директив ) .

Например, если пациент болен раком, можно говорить ему:

"Ты можешь быстрее лечиться от всех болезней. Ты намного быстрее лечиться от всех болезней. Ты можешь быстро растворять раковые опухоли. Ты можешь очень быстро растворять раковые опухоли. "

Либо, если требуется быстрое омоложение, с восстановлением потрепанной внешности, можно говорить:

"Ты можешь быстро восстанавиливать организм. Ты можешь очень быстро восстанавливать организм. Ты можешь быстро лечиться от всех болезней. Ты можешь очень быстро лечиться от всех болезней. Ты можешь быстро омолаживать организм. Ты можешь очень быстро омолаживать организм."

Или, в случае с созданием боевых способностей:

"Ты можешь представлять себя ящерообразным воином в стальных доспехах с когтями, и в это время намного быстрее бегать, намного дальше прыгать, намного сильнее бить, намного быстрее уворачиваться от ударов"

( В виде ящерообразных воинов в стальных доспехах с когтями иногда представляют духов смерти. Такой способ быстрее, чем учиться входить в боевой транс, представляя себя волком и бегая ночью по лесу - мертвая жизнь не имеет ограничителей. )

Или может быть такой вариант:

"Ты можешь чувствовать сильное возбуждение, и в это время намного быстрее бегать, намного дальше прыгать, намного сиольнее бить, намного быстрее уворачиваться от ударов" .

В случае с восстановлением организма и одновременно с защитой:

"Ты можешь быстро лечиться от всех болезней, ты можешь очень быстро лечиться от всех болезней, ты можешь быстро восстановливать организм, ты можешь очень быстро восстанавливать организм, ты можешь быстро омолаживать организм, ты можешь очень быстро омолаживать организм, ты можешь защищать свое тело от холода, жары, давления большой массы, кинетических ударов, очень яркого света" .

ПРЯМОЕ РАЗБЛОКИРОВАНИЕ УРОВНЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ЧЕТКОЙ ЛОГИКИ.

Существует очень хороший способ прямого разблокирования уровня объективной четкой логики.

Способ.

В состоянии анабиоза ( желательно после тибетской пляски мертвых ) сказать пациенту:

"Ты можешь увидеть во сне линейку. Если ты увидишь во сне линейку, ты можешь почувствовать бесконечность точек в каждом миллиметре. Если ты увидишь во сне линейку, ты можешь помнить этот сон" .

Этот способ, кроме разблокирования объективной четкой логики, еще очень хорошо прорывает цензуру сновидений, и таким способом способствуя разблокированию подсознания. ( Одной из причин появления цензуры сновидений, мешающей функции очищения подсознания от ограничителей во сне, также являются ограничители, мешающие всем структурам подсознания работать со всеми понятиями объективной четкой логики. Цензура сновидений мешает видеть нужные подсознанию сны или помнить их. Прорыв цензуры сновидений способствует разблокированию уровня объективной четкой логики, так и снятию подавления путем угроз и обешщаний ) .

ЧАСТЬ 3. ВЫВОД ИЗ ТРАНСА, ПРАВИЛА СУГГЕСТОЛОГИИ.

Если ввод в транс осуществлялся при помощи акупунктуры, необходимо использовать акупунктуру для начала вывода из транса.

Акупунктурные точки, связанные с памятью

На рисунке цифрой 1 обозначены парные точки, которые нужно массировать для активизации памяти. Их необходимо массировать, активизируя начало вывода из транса.

А вот цифрой 2 обозначены точки, которые массируют недобросовестные кодировщики, нарушая память. Если вы встретили где-нибудь пособие, в котором с наглым видом ( с понтом дела ни при чем ) советуют использовать эти точки - значит, либо написал лох, либо пособие имеет целью зомбирование населения.

Итак.

Способ вывода из транса при использовании акупунктуры.

Если при вводе в транс использовалась акупунктура, начинать выводить из транса надо следующим образом:

Массировать точки ( естественно, показанные на рисунке цифрой 1 ) в течение примерно 10-20 секунд.

Затем сказать:

"Через 5 минут ( можно немного меньше, можно немного больше ) ты начнешь выходить из транса. Когда ты выйдешь из транса, ты будешь очень хорошо помнить все, что происходило на протяжении нашего сеанса."

Затем сказать:

"Я прошу у тебя прощения за все мои оговорки" .

( В этот раз говорится с той целью, чтобы можно было общаться с пациентом без затруднений во время выхода из транса. )

Если ввод в транс осуществлялся при помощи акупунктуры, то выход из транса может занять много времени - столько же, сколько происходил сеанс.

Если быстрее, это говорит о больших магических способностях пациента.

Спустя 10 минут после активизации выхода из транса ( посредством установки и акупунктуры ) необходимо периодически задавать пациенту вопросы относительно его состояния.

Желательно засекать время. Задавать вопросы каждые 5 минут.

Если вывод из транса длится больше часа, или еще намного дольше, задавать вопросы можно каждые 10 или 20 минут.

Когда пациент полностью выйдет из транса, необходимо сказать ему еще раз:

"Я прошу у тебя прощения за все свои оговорки" .

Итак.

Два основных правила суггестологии заключаются в том, чтобы, во первых, всегда во время вывода из транса давать пациенту установку о том, что, после вывода из транса, пациент будет помнить ( лучше говорить: "будешь хорошо помнить" , "будешь очень хорошо помнить" ) все, что происходило на протяжении сеанса.

Другое правило более важное - после выхода из транса просить у пациента прощения за все свои оговорки ( надо сказать пациенту, при нем: "Я прошу у тебя прощения за все свои оговорки" ) . Это правило соблюдать очень важно, так как оно существует на случай, если во время сеанса был причинен вред, например, нарушен самостоятельный выбор пациента. Попросив у пациента прощения за все свои оговорки, снимаешь все негативы, которые могли случайным образом сформироваться во время сеанса. ( И, в принципе, вообще все негативы, которые могли сформироваться во время сеанса ) .

Если по каким-то причинам не удалось попросить у пациента прощения за все свои оговорки ( пациент ушел или что-то отвлекло ) , то надо обязательно попросить прощения за все свои оговорки у богов верхнего мира, чтобы местообитанимя богов верхнего мира и мировое древо восстановили пациента, если ему был нанесен вред.

Например:

"Род, Сварог, Перун, Радигост, Руевит, я прошу у вас прощения за все мои оговорки" .

Необходимо обратить внимание на то, что при выводе из транса установка должна даваться только на начало выхода из транса, а не на полный выход.

Это очень важно!!!

Даже если выход из транса займет много часов, ускорять его ни в коем случае не следует.

Состояние мнимой смерти делает пациента представителем мертвой жизи, и выход из транса может являться частью процесса овладения полученной силой.

Установка не на полный вывод из транса, а только на его начало является важным правилом суггестологии.

Вывод из транса без использования акупунктуры.

Если ввод в транс и его углубление происходят без акупунктуры, то выводить из транса также можно без использования акупунктуры.

В таком случае, например, можно сказать пациенту:

"Через минуту ты начнешь выходить из транса. Когда ты выйдешь из транса, ты будешь очень хорошо помнить все, что происходило на протяжении нашего сеанса."

Затем:

"Я прошу у тебя прощения за все мои оговорки".

В данном случае выход из транса произойдет быстро.

Когда пациент откроет глаза, необходимо задать вопросы насчет самочувствия.

Скорее всего, пациент выйдет из транса немедленно.

Если не выйдет из транса немедленно, то надо также, как при использовании акупунктуры, время от времени задавать вопросы.

Когда пациент выйдет из транса, необходимо сказать:

"Я прошу у тебя прощения за все мои оговорки" .

В данном случае также - если случайно не попросить прощения за все свои оговорки у пациента, надо потом просить прощения за все свои оговорки у богов верхнего мира.

В данном случае тоже необходимо давать установку не на полный выход из транса, а на его начало. И это также, как при любых других способах погружения в анабиоз, является важным правилом суггестологии.